TEG

«Чтобы красоту создать, надо самому быть чистым душой», Михаил Глинка

Cоздание фирменного стиля и логотипа

Почему создание бренда от бюро TEG?

  1. Разработку фирменного стиля и логотипов нам доверили более 15 компаний, среди которых «Особые Экономические Зоны России», «ОГК-2» и «Мытищинская ярмарка».
  2. Исследование и позиционирование. Перед созданием бренд-имиджа мы проводим исследования рынка, конкурентной среды и потребительских предпочтений.
  3. В ходе разработки бренда мы заботимся не только о визуальной платформе бренда, но и продумываем позиционирование бренда, концепцию и формат.
  4. У нас доступные и конкурентоспособные цены на брендинг, убедитесь в этом сами.
  5. Мы разрабатываем стратегию визуальной коммуникации продвижения путем внедрения связи бренд – потребитель.
  6. Специалисты бюро TEG сделают запоминающуюся, выдержанную в одном стиле "обложку" для Вашего бренда.
  7. Дизайн наших логотипов олицетворяет идею и символизирует деятельность Вашей компании, проводитлогико-ассоциативные связи.
  8. Нейминг. Мы осуществим профессиональный подбор имени (нейминга) торговой марки.
  9. Слоган. Мы поможем подобрать рекламный лозунг (девиз), содержащий краткую, легко воспринимаемую идею бренда. 

Разработка элементов айдентики

Разработка фирменного стиля c логотипом

Бюро ТЕГ так же занимается разработкой брифа, нейминга, дизайна сайта, мультимедийных презентаций, полиграфической, сувенирной и других видов продукции.

Разработка логотипа

Логотип - это олицетворение идеи и деятельности компании, выраженное в графическом виде. Как правило, он разрабатывается в одной стилистике с фирменным стилем.

Разработка презентации

Презентация от бюро ТЕГ – это качественная анимация, красивый видеоряд, краткие и лаконичные текста, звуковое сопровождение и единая стилистика в оформлении.

Создание бренда

Разработка бренда – рождение сильного образа, вызывающего у покупателя ассоциативынй ряд, связанный с товаром-услугой.

Создание бренд-бука

Brendbook – желательная составляющая при разработке бренда, справочник Вашего торговой марки.

Создание каталога продукции

Задача каталога – наглядная демонстрации конкурентных преимуществ фирмы, либо товаров.

Наши работы

Как мы разрабатываем фирменный стиль?

Узнайте весь процесс разработки бренда, айдентики, а именно фирменного стиля, логотипа, полиграфической продукции и т.д. Ключевые этапы: Анализ рынка и потребительских предпочтений, создание платформы бренда, разработка нейминга, слогана, логотипа и бренд-бука.

Заявка