Разработать новый расширенный фирменный стиль (brandbook) для ОАО «Мытищинская ярмарка» с доработкой существующего логотипа. Акцент сделать на новом формате торговли и новом позиционировании ярмарки, где можно купить весь ассортимент продуктов питания оптом и в розницу.
О компании:
Все мы с детства помним старую добрую Мытищинскую ярмарку, где всегда можно было купить весь ассортимент товаров - от продовольственных до автомобилей. В новом формате торговля перешла от хаотично разбросанных розничных и оптовых торговых точек к систематизированным торговым помещениям. Отныне ярмарка состоит из 3 частей: колхозный, продуктовый и автомобильный рынки.
Знаменитая Мытищинская ярмарка, расположенная между МКАД и Осташковским шоссе начала работать в новом формате. Теперь торговля приняла цивилизованный вид, перешла из контейнеров в специально оборудованные помещения.
Бюро маркетинговых коммуникаций TEG выиграло тендер на разработку брендбука. Наше коммерческое предложение оказалось оптимальным по соотношению «цена-качество-сроки».
В ходе работ над брендбуком мы доработали логотип и задали базовые элементы, которые легли в основу фирменного стиля ярмарки.
Разработка брэндбука для Мытищинской ярмарки:
Создание зонирования и навигации для рынка и оптового центра:
Шаблон делового письма:
Варианты рестайлинга логотипов:
Визитные карточки в новом фирменном стиле:
Варианты навигации по торговому комплексу:
Варианты навигации по торговому комплексу:
Оформление рекламного щита на МКАД:
В качестве вариантов брендирования использованы два способа, когда используется фирменный стиль заказчика, либо фирменный стиль ярмарки привязанный с помощью изображений к ассортименту данной торговой точки.
Услуги:
• полиграфия (буклеты, каталоги, листовки, плакаты и т.д.)
• корпоративная продукция Мытищинской Ярмарки (Бланки, визитки, папки, пакеты, ручки, флажки и т.д.)
• разработка стандартов наружной рекламы вблизи продовольственного центра, колхозного рынка и ангаров Мытищинской Ярмарки:
- стандарты для наружной рекламы ярмарки вне территории ярмарки;
- стандарты для информационных щитов ярмарки (для служебной информации);
- стандарты рекламы для торговых точек арендаторов + оформление входа в торговую точку (возможные стенды с выкладкой товара, штендеры и т.д.)
- стандарты по созданию наружной рекламы для арендаторов на территории ярмарки
• разработка навигации внутри оптового продовольственного центра, колхозного рынка и ангаров Мытищинской Ярмарки:
- стандарты для информационных табличек для арендаторов (номер точки, название юр. лица и наименовании продукции)
- таблички с номерами ангаров
- таблички для зонирования на колхозный рынок (молоко, мясо сыр, овощи и т.д.)
- информационные доски
Отзыв:
"В 2014 г. мы работали с бюро ТЕГ над разработкой фирменного стиля и брендбука. Вся работа была выполнена «на отлично» и в срок. Хотелось бы перечислить виды выполненных работ: был разработан логотип, карты используемых цветов, шрифты, визуальные стопперы для логотипа, визуальные элементы для навигации фермерского и колхозного рынков, стилевые решения по наружной рекламе, сувенирной продукции, полиграфии и дизайн сайта. Хотелось бы выразить благодарность за проделанную работу. Желаю удачи в будущих проектах.", Самко Михаил, директор по маркетингу ОАО «Мытищинская ярмарка»
Другие работы для этого заказчика: