TEG

Brandbook Мытищинская ярмарка

Brandbook Мытищинская ярмарка

Задача:

Разработать новый расширенный фирменный стиль (brandbook) для ОАО «Мытищинская ярмарка» с доработкой существующего логотипа. Акцент сделать на новом формате торговли и новом позиционировании ярмарки, где можно купить весь ассортимент продуктов питания оптом и в розницу.

О компании:

Все мы с детства помним старую добрую Мытищинскую ярмарку, где всегда можно было купить весь ассортимент товаров - от продовольственных до автомобилей. В новом формате торговля перешла от хаотично разбросанных розничных и оптовых торговых точек к систематизированным торговым помещениям. Отныне ярмарка состоит из 3 частей: колхозный, продуктовый и автомобильный рынки.

Реализация:

Знаменитая Мытищинская ярмарка, расположенная между МКАД и Осташковским шоссе начала работать в новом формате. Теперь торговля приняла цивилизованный вид, перешла из контейнеров в специально оборудованные помещения.
Бюро маркетинговых коммуникаций TEG выиграло тендер на разработку брендбука. Наше коммерческое предложение оказалось оптимальным по соотношению «цена-качество-сроки».

В ходе работ над брендбуком мы доработали логотип и задали базовые элементы, которые легли в основу фирменного стиля ярмарки.

Разработка брэндбука для Мытищинской ярмарки:

Создание зонирования и навигации для рынка и оптового центра:

Фирменный стиль Ярмарка 1

Шаблон делового письма:

Фирменный стиль Ярмарка 2

Варианты рестайлинга логотипов:

Фирменный стиль Ярмарка 3

Визитные карточки в новом фирменном стиле:

Фирменный стиль Ярмарка 4

Варианты навигации по торговому комплексу:

Фирменный стиль Ярмарка 6

Фирменный стиль Ярмарка 7

Фирменный стиль Ярмарка 8

Варианты навигации по торговому комплексу:

 

Оформление рекламного щита на МКАД:

В качестве вариантов брендирования использованы два способа, когда используется фирменный стиль заказчика, либо фирменный стиль ярмарки привязанный с помощью изображений к ассортименту данной торговой точки.

Услуги:

• полиграфия (буклеты, каталоги, листовки, плакаты и т.д.)

• корпоративная продукция Мытищинской Ярмарки (Бланки, визитки, папки, пакеты, ручки, флажки и т.д.)

• разработка стандартов наружной рекламы вблизи продовольственного центра, колхозного рынка и ангаров Мытищинской Ярмарки:

- стандарты для наружной рекламы ярмарки вне территории ярмарки;

- стандарты для информационных щитов ярмарки (для служебной информации);

- стандарты рекламы для торговых точек арендаторов + оформление входа в торговую точку (возможные стенды с выкладкой товара, штендеры и т.д.)

- стандарты по созданию наружной рекламы для арендаторов на территории ярмарки

• разработка навигации внутри оптового продовольственного центра, колхозного рынка и ангаров Мытищинской Ярмарки:

- стандарты для информационных табличек для арендаторов (номер точки, название юр. лица и наименовании продукции)

- таблички с номерами ангаров

- таблички для зонирования на колхозный рынок (молоко, мясо сыр, овощи и т.д.)

- информационные доски

Отзыв:

"В 2014 г. мы работали с бюро ТЕГ над разработкой фирменного стиля и брендбука. Вся работа была выполнена «на отлично» и в срок. Хотелось бы перечислить виды выполненных работ: был разработан логотип, карты используемых цветов, шрифты, визуальные стопперы для логотипа, визуальные элементы для навигации фермерского и колхозного рынков, стилевые решения по наружной рекламе, сувенирной продукции, полиграфии и дизайн сайта. Хотелось бы выразить благодарность за проделанную работу. Желаю удачи в будущих проектах.", Самко Михаил, директор по маркетингу ОАО «Мытищинская ярмарка»

Другие работы для этого заказчика:

Ещё работы из раздела: