Разработать запоминающийся бренд, логотип, отражающий суть компании и фирменный стиль.
О компании:
6-й таксомоторный парк был создан в июле 1949 года. На данный момент он представляет собой комплексное хозяйство, предназначенное для эксплуатации, выполнения всех видов технического обслуживания, ремонта и хранения 1100 автомобилей.
Главными видами деятельности ОАО «6-й таксомоторный парк» является предоставление услуг такси, маршрутные перевозки, техническое обслуживание и ремонт легковых автомашин, служба проката автомобилей и оказание услуг в хранении транспортных средств.
После совместной работы над проектом и анализа нескольких вариантов реализации графической концепции бренда заказчик принял идею кругового съезда с дороги, выполненного в форме цифры "6". Логотип прост, понятен и несет в себе смысловую нагрузку, отражающую название бренда и деятельность таксомоторного парка.
Этапы создания бренда "6-й таксомоторный парк":
• Маркетинг области таксомоторных услуг в России, анализ конкурентов, адаптация бренда под усредненный портрет аудитории
• Создание платформы бренда
• Разработка логотипа, элементов фирменного стиля и прочих элементов дизайна
• Создание дизайна полиграфической и сувенирной продукции
• Разработка бренд-бука на основе анализа рынка
Разработка фирменного стиля для 6ТМП:
Варианты оформления логотипа и охранное поле:
Визитные карточки сотрудников:
Фирменные конверты:
Услуги:
• Визуализация логотипа (условные обозначения, расположение логотипа на дизайн макетах, цветовая палитра, фирменные шрифты)
• Разработка корпоративных материалов (фирменный бланк, визитные карточки, фирменные конверты, фирменная папка)
• Рекламная продукция (ручки, зажигалки, пепельницы, бейджики, кружки, пакеты, блокноты, календарь, указатели и таблички)
Ещё работы из раздела: