TEG

Разработка нейминга

Важной составляющей разработки бренда является создание профессионально подобранного названия Вашей компании (товара или услуги) – нейминга.

Что такое нейминг?

Нейминг – это проработка и поиск уникального названия, в соответствии с предоставленным техническим заданием и особенностями бизнеса клиента. Главная сложность имяобразования состоит в том, что становится все труднее придумать интересное и уникальное имя. Несмотря на лексическое и фонетическое разнообразие русского и других иностранных языков, количество уникальных, лаконичных и запоминающихся словоформ сильно ограничено. По этой причине при создании нейминга все чаще приходится использовать словосочетания.

При разработке нейминга принимается во внимание фонетические, смысловые и стилистические особенности слов. Мы учитываем совместимость с названием компании элементов фирменного стиля и логотипа.

PR-специалисты бюро TEG проверяют каждое слово будущего названия по лингвистическим, лексикографическим и логико-ассоциативным критериям. Так же в ходе создания текстового имени мы учитываем специфику деятельности клиента, особенности и характеристики товара, позиционирование фирмы. На основе этой информации рассматривается около 10 вариантов нейминга и лишь затем совместно с заказчиком происходит выбор окончательного варианта. Все предлагаемые нами варианты неймингов имеют свободные доменные имена в зоне RU (в некоторых случаях COM). 

С первого взгляда создание имени кажется простым, но на деле проводится большая работа неймера и копирайтера.

Как правило, время создания названия занимает около 1 недели.