TEG

О бюро

В 2005 году Макаров Павел, студент Московского Государственного Института Электроники и Математики, основал бюро маркетинговых интернет-коммуникаций Teg. 

Мы – команда, которая регулярно отслеживает последние методики в сфере информационных технологий. Наши сотрудники ищут индивидуальный подход к каждому клиенту и стараются вникнуть в самую суть бизнеса клиента, что облегчает процесс взаимодействия.

Мы стремимся к максимальной эффективности во всем: в качестве продвижения, в управлении бизнес-процессами, в продажах и маркетинге.

Наше профильное направление – это комплексное продвижение сайтов, маркетинговые исследования и реклама в интернете, а именно привлечение на Ваше интернет-представительство целевой аудитории с использованием всех проверенных методов интернет-маркетинга – seo, smm, serm. В своей работе мы используем только легальные (белые) методы продвижения.

С помощью поисковой оптимизации, контекстной рекламы и социальных медиа мы приводим на Ваш сайт целевых пользователей. Мы повышаем конверсию сайта, и Ваши посетители становятся Вашими покупателями, увеличивая прибыль. Благодаря отработанной схеме мы решаем задачи продвижения в самые короткие сроки. Прозрачность в работе – наш приоритет, раз в неделю мы предоставляем детализированный отчет о продвижении Вашего сайта.

В списке наших работ более 70 сайтов и интернет-магазинов и десятки работ по успешному продвижению сайтов, управлению репутацией в сети и рекламе в социальных медиа. Подробнее о наших клиентах.

Большая часть заказчиков сотрудничают с нами уже много лет, и мы ценим их доверие. Читайте отзывы клиентов о нашей деятельности. Бюро ТЕГ – это разумное сочетание цены и качества оказываемых услуг, оставьте заявку на сайте и убедитесь в этом сами!

Руководство бюро «Тег»

 

Павел – учредитель и генеральный директор

Учредитель и генеральный директор бюро TEG. Окончил Московский Государственный Институт Электроники и Математики, основатель нескольких бизнесов. 

Участие в проектах: все ключевые проекты бюро «ТЕГ»

О Павле:

Будучи человеком «из отрасли» имеет опыт в интернет-маркетинге, продажах, создании и продвижении интренет-проектов. За время своей карьеры проработал системным администратором, дизайнером, верстальщиком, разработчиком сайтов. Фотограф, спортсмен, путешественник, организатор группы «На краю».

Написать Павлу Вконтакте

Написать Павлу в Facebook

 

Дмитрий – директор по развитию и seo-продвижению

Закончил Финансовый Университет при Правительстве РФ. Имеет опыт создания десятоков сайтов. В поисковое продвижение пришел в 2008 году, в настоящий момент отвечает за раскрутку всех интернет-ресурсов в бюро ТЕГ.

Участие в проектах: Успешно раскручивает сайты банка «Открытие», коттеджного поселка «Экоград», автосервиса «Автолюкс», образовательного портала «Надо 5» и другие.

О Диме:

  • Имеет неоценимый опыт создания собственных проектов с нуля, их оптимизации, продвижения, монетизации;
  • Экономит ссылочный бюджет продвигаемых сайтов за счет оптимизации других факторов продвижения;
  • Изучает бизнес заказчика перед продвижением сайта, погружается в него с головой - только так мы продвигаем сайты;
  • Фанатик своего дела, посещает отраслевые конференции, инициативный, умеет быстро подстраивать стратегии продвижения под меняющиеся алгоритмы поисковых систем.

 

 Семен – директор по разработке интернет-ресурсов

Окончив Московский Государственный Университет Путей Сообщения, увлекся созданием сайтов. Позже увлечение переросло в профессию. К сегодняшнему дню накопил большой опыт в разработке сотен web-проектов. Дружит с фреймворк MODX, Bootstrap, HTML5, CSS3 и JQuery.

Участие в проектах: разработка сайта для арт-центра «Артплей», автосервиса «Автолюкс», бюро «TEG», агенства недвижимости «P&M» и другие.

О Семене:

  • Профессиональный разработчик интерфейсов: созадет удобные для пользователя расположения элементов страницы, ищет оптимальные дизайнерские решения;
  • Качественно решает любые задачи: создание дизайна, вёрстка макетов и написание текстов;
  • Имеет опыт работы с множеством CMS, установкой системы управления содержимым, интегрировании дизайна, настройке необходимого функционала.

 

Владимир – Strategic Planner (планирование, разработка и управление рекламными коммуникациями)

Закончил Международный Институт Рекламы по специализации маркетинг в рекламных коммуникациях. Начав работать с позиции рядового верстальщика в 2006 году, прошел путь до директора по маркетингу. Основа деятельности – это планирование, разработка и управление рекламными коммуникациями заказчика для продвижения его торговой марки на рынке, используя off-line и on-line инструменты.

Участие в проектах: разработка логотипов для ОЭЗ, создание брендбука для ОГК-2, Мытищинской ярмарки и дргуие.

О Володе:

В багаже несколько десятков выполненных и находящихся в работе проектов по разработке и управлению маркетинговыми коммуникациями среднего и малого бизенса, включая работы как с off-line инструментами (фирменный стиль, концепция контента и визуального стиля рекламных сообщений), так и с on-line инструментами (разработка и модернизация структуры с точки зрения юзабилити и визуального языка сайта заказчика, планирование и управление рекламными кампаниями заказчика в сети).

 

Денис – директор по интернет-маркетингу

В 2008 году окончил РУДН по специальности мировая экономика и бизнес. Имеет глубокие знания в области SEO, исследования рыночной ниши, разработки прогнозов и работы с семантикой, анализа сайтов, формирования стратегии продвижения, контекстной рекламе, работы с партнерскими программами, социльных медиа, контент-менеджмента и других областях.

Участие в проектах: Один из первых начинал выводить и развивать на российском рынке понятие инфобизнес, среди известных созданных инфопродуктов - зеленый кофе, 25 кадр. Разработал с нуля и запустил программу лояльности для учебного центра Специалист при им. Н.Э. Баумана. Успешно вывел на российский рынок американские косметические бренды Stem Cell Therapy, MaxiLift. Участвовал в запуске для крупных брендов, среди которых крупнейший таксомоторный парк Москвы Nexi.

О Денисе:

Коммуникативен и позитивен. Успешно развивает стартапы и уже работающие бизнес-проекты. Является автором собственной методики построения продающего лендинга, создал более 50 лендингов.