TEG

Комплексное продвижение сайта

Продвижение бизнеса в интернет - один из наиболее выгодных инструментов не только интернет-маркетинга, но и брендинга компании в целом.

Комплексное продвижение сайта – это продвижение, которое включает в себя несколько видов интернет рекламы (источников привлечения посетителей), таких, как поисковые системы, контекстная реклама, социальные сети и т.д. Комплексное продвижение можно представить как ряд последовательных и параллельных процедур и этапов по рекламе, маркетингу, оптимизации и продвижению веб-сайта.

Этапы комплексного продвижения:

1. Изучение специфики бизнеса клиента, ассортимент товаров и услуг

Главное, что нужно понимать, мы продвигаем не сайт клиента, а товары и услуги, представленные на этом сайте. Поэтому необходимо провести маркетинговое исследование товаров и услуг клиента, вникнуть в особенности бизнеса. Важным аспектом является изучение образа покупателя этих товаров и услуг, его социальный уровень, статус. С помощью специальных программ мы собираем статистику по покупателям товаров и услуг и выводим его "усредненный" образ. После изучения товаров и услуг формируется список конкурентных преимуществ или продающих моментов, которые впоследствии используются при оптимизации сайта и в контекстной рекламе.

2. Анализ поискового спроса на товары и услуги

На этом этапе идет анализ поискового спроса на товары и услуги, которые предлагаются на сайте в основных поисковых системах (Яндекс, Гугл) с учетом статистики запросов, которые вводят пользователи при поиске. На основе поискового анализа составляется "Семантическое ядро" (детализированный список запросов или ключевых слов, связанных с бизнесом клиента). Семантическое ядро - ключевая информация для проведения поискового продвижения в поисковых системах. Затем выбираются самые приоритетные запросы для продвижения в поисковых системах. Часто заказчик ограничен в бюджете и тогда можно подобрать наиболее оптимальные ключевые слова, которые укладываются в бюджет заказчика. Потом начинается работа с текстами для сайта и текстами для объявлений в контекстной рекламе.

3. Анализ сайта, как инструмент бизнеса и улучшения конверсии сайта

Сайт компании должен быть не только информационным элементом, но и эффективным бизнес инструментом. Сайт, на котором должны продаваться товары и реализовываться услуги должен быть удобным и понятным в использовании с простым интерфейсом. На этапе анализа изучаются такие характеристики сайта, как дизайн, удобство организации информации, видимость контактов, удобство совершения покупки с сайта, простота навигации и юзабилити в целом. На основе этого анализа специалисты бюро "Тег" подготовят рекомендации для Вашего сайта по его улучшению.

4. Выработка единой стратегии продвижения сайта

После предыдущих трех этапов бюро "Тег" приступает к разработке оптимальной стратегии продвижения Вашего сайта, с учетом конкуренции, его особенностей, тематики, специфики продвижения в поисковых системах и пожеланий заказчика.

5. Копирайтинг

Это важный этап поискового продвижения, от которого зависит в первую очередь, долгосрочное продвижение сайта. Копирайтинг - это обработка существующих на сайте клиента текстов и последующая адаптация их под интернет и написание новых текстов. Копирайтинг проводится на основе выбранной стратегии продвижения сайта с учетом семантического ядра.

6. Регистрация на тематических ресурсах

Для поднятия рейтинга сайта клиента он регистрируется на авторитетных сайтах, тематических каталогах, досках объявлений, поисковых системах, о нем размещается информация на форумах.

7. Создание и ведение представительства в соцсетях

В последнее время мы используем рекламу, а именно регистрируем бизнес клиента в социальных сетях, таких, как VKontakte, Facebook и т.д. Аккаунты в этих сетях постоянно поддерживаются, обновляются, словом - ведем активную рекламу бизнеса клиента в соцсетях. Подробнее об этом можно прочитать в разделе Продвижение в социальных сетях.

8. Продвижение сайта в поисковых системах

В соответствии с выбранной стратегией, начинается непосредственно его поисковое продвижение. Поисковое продвижение, это комплекс мероприятий, включающий в себя анализ конкуренции, оптимизацию страниц сайта, наращивание ссылочной массы, и т.д.

9. Контекстная реклама

Параллельно с продвижением сайта наши специалисты осуществляют весь комплекс мероприятий по контекстной рекламе, а именно дают рекомендации по контекстной рекламе в поисковых системах, организовывают контекстную рекламу и оптимизируют контент сайта под контекстную рекламу.

10. Мониторинг сайта и регулярная отчетность

Этот этап начинается параллельно с этапами 6 и 7. На этапе мониторинга происходит ежедневный контроль за сайтом, за изменением позиций в поисковых системах по запросам семантического ядра. Контролируются такие показатели, как ТИЦ, pr, посещаемость, общее состояние сайта, количество посещений, выявляются зависимости между такими параметрами, как объем ссылочной массы, насыщенность ключевыми словами сайта, количество посетителей, словом снимается и анализируется статистика.

Все полученные данные систематизируются в отчет, который мы передаем клиенту раз в 2 недели (раз в 2 недели – краткий отчет, раз в месяц – систематизирующий, в котором есть рекомендации по дальнейшему сотрудничеству с клиентом, по изменению семантического ядра и стратегии продвижения).

На основе мониторинга конкурентов, их стратегии поискового продвижения, мест в поисковой выдаче тактика ведения поискового продвижения может меняться.

Оставить заявку на комплексное продвижение (раскрутку) Вашего сайта можно в разделе Заявка на комплексное продвижение сайта. Наши специалисты рассчитают стоимость продвижения ресурса и вышлют Вам выгодное коммерческое предложение.