TEG

Тарифы на smm

 

 Тариф  Поддержка группы  Мероприятие в соцсети  Развитие группы в соцсети
Назначение Поддержание активности Продвижение товаров и услуг, увеличение узнаваемости, рост подписчиков Продвижение товаров и услуг, увеличение узнаваемости, рост подписчиков
Для кого? Молодые компании Ивент-агенства, малый и средний бизнес Малый, средний и крупный бизнес
Срок 1 месяц  За 2 – 3 недели до начала  от 1 месяца
Применение Обеспечение жизнедеятельности группы Для привлечения посетителей, распространения информации Для привлечения аудитории и получения обратной связи
Создание группы с уникальным дизайном  +  +  +
Публикация пресс-релизов и новостей 1 в день 3 в день 3 в день
Фотоальбомы  3  5  10
Видео-альбомы  3  5  10
Голосования и опросы  3  10  раз в неделю
Конкурсы  1  10  раз в неделю
Мониторинг комментариев и удаление спама  раз в день  раз в день  раз в день
Публикация комментариев от имени пользователей  -  30  30
Привлечение в сообщество целевых посетителей  -  500  500
Отчетность  +  +  +
Интеграция с сайтом  -

 +

 +
Публикация в тематических сообществах  -  +  +
Стоимость  9000 руб.  30000 руб.  30000 руб.

Назначение:

Подходит, когда требуется поддерживать активность в группе, путем генерации уникального контента

Для кого?

Для молодых компаний

Бюджет:

9000 руб./мес.

Срок:

1 месяц

Применение:

Для обеспечения жизнедеятельности группы

Виды работ:

  • создание дизайна шапки группы и самой группы в случае ее отсутствия
  • публикация пресс-релизов и новостей с фотографиями и ссылками (1 в день)
  • создание альбомов с фотографиями (до трех)
  • создание видео-альбомов (до трех)
  • создание голосований и опросов (до трех)
  • проведение конкурсов с призами, обсуждений (один)
  • мониторинг комментариев и удаление спама (раз в день)
  • отчетность по работе

Итог:

Активная группа для удержания аудитории и повышения узнаваемости бренда

Примеры рекламных кампаний в социальных сетях:

Назначение: 

Продвижение товаров и услуг в соцсетях (VKontakte) среди целевой аудитории с учетом таргетинга. 

Для кого?

Подходит, кода необходимо вести и развивать Вашу группу (компанию, бренд, товар или персону) в соцсети, поддерживать активность, осуществлять обратную связь и постепенно привлекать целевую аудиторию.

Бюджет:

30000 руб./мес., при заказе продвижения в двух соцсетях скидка в 20%.

Срок:

от месяца и более

Применение: 

Для привлечения аудитории по выборочным параметрам (пол, возраст), с целью создания сарафанного радио, для анализа и сбора данных и получения обратной связи с целью составления (корректировки) стратегии развития компании / бренда.

Виды работ:

  • создание Вашей группы в соцсети с уникальным дизайном
  • привлечение в сообщество целевых посетителей (от 500 уникальных пользователей в месяц)
  • публикация новостей от сообщества с фотографиями и необходимыми ссылками (до 3-х в день)
  • создание тематических альбомов с фотографиями (до 10 альбомов)
  • создание тематических видео-альбомов (до 10 альбомов)
  • создание голосований и опросов (раз в неделю)
  • проведение конкурсов с призами, обсуждений (раз в неделю)
  • мониторинг комментариев и удаление спама (раз в день)
  • публикация новостной информации от пользователей (до 30 новостей в месяц)
  • вывод группы на первое место в поиске социальной сети
  • интеграция группы с сайтом Вашей компании
  • отчетность по проделанной работе

Итог:

Готовая группа, созданная с целью собрать аудиторию в соцсетях для стимулирования продаж или повышения узнаваемости бренда.

Как мы пиарим мероприятие в соцсети?

Детальней узнать о ходе работ по развитию группы в соцсети можно тут.

Примеры рекламных кампаний в социальных сетях:

Назначение: 

Продвижение товаров и услуг, увеличение узнаваемости мероприятия / товара / бренда / персоны в соцсетях (Вконтакте) среди целевой аудитории с учетом таргетинга.

Для кого?

Подходит, когда необходимо быстро привлечь внимание и проинформировать целевую аудиторию к Вашему мероприятию, событию (выставке, концерту).

Бюджет:

30 000 руб./мес.

Срок:

2 – 3 недели

Применение: 

Для привлечения посетителей по выборочным факторам, для быстрого распространения информации, основанного на доверии, для анализа и сбора данных и получения обратной связи с целью составления (корректировки) стратегии развития компании / бренда.

Виды работ:

  • привлечение в сообщество целевых посетителей (от 2000 до 4000 УНИКАЛЬНЫХ пользователей в зависимости от мероприятия)
  • создание события в социальной сети для Вашего мероприятия с уникальным дизайном
  • публикация пресс-релизов и новостей с фотографиями и ссылками (до 3-х в день)
  • создание альбомов с фотографиями (до 5 альбомов)
  • создание видео-альбомов (до 5 альбомов)
  • создание голосований и опросов (до 10 за мероприятие)
  • проведение конкурсов с призами, обсуждений (до 5)
  • мониторинг комментариев и удаление спама (раз в день)
  • публикация комментариев от имени пользователей (до 30)
  • отчетность по работе (динамика изменения параметров)
  • публикация поста по мероприятию в тематических сообществах

Итог:

Готовые группы, разработанные с целью аккумулировать таргетинговую аудиторию на платформах соцсетей для стимулирования продаж или повышения узнаваемости бренда.

Как мы пиарим мероприятие в соцсети?

Подробней узнать о ходе работ можно в одноименном разделе.

Примеры рекламных кампаний в социальных сетях: