Тариф | Поддержка группы | Мероприятие в соцсети | Развитие группы в соцсети |
Назначение | Поддержание активности | Продвижение товаров и услуг, увеличение узнаваемости, рост подписчиков | Продвижение товаров и услуг, увеличение узнаваемости, рост подписчиков |
Для кого? | Молодые компании | Ивент-агенства, малый и средний бизнес | Малый, средний и крупный бизнес |
Срок | 1 месяц | За 2 – 3 недели до начала | от 1 месяца |
Применение | Обеспечение жизнедеятельности группы | Для привлечения посетителей, распространения информации | Для привлечения аудитории и получения обратной связи |
Создание группы с уникальным дизайном | + | + | + |
Публикация пресс-релизов и новостей | 1 в день | 3 в день | 3 в день |
Фотоальбомы | 3 | 5 | 10 |
Видео-альбомы | 3 | 5 | 10 |
Голосования и опросы | 3 | 10 | раз в неделю |
Конкурсы | 1 | 10 | раз в неделю |
Мониторинг комментариев и удаление спама | раз в день | раз в день | раз в день |
Публикация комментариев от имени пользователей | - | 30 | 30 |
Привлечение в сообщество целевых посетителей | - | 500 | 500 |
Отчетность | + | + | + |
Интеграция с сайтом | - |
+ |
+ |
Публикация в тематических сообществах | - | + | + |
Стоимость | 9000 руб. | 30000 руб. | 30000 руб. |
Назначение:
Подходит, когда требуется поддерживать активность в группе, путем генерации уникального контента
Для кого?
Для молодых компаний
Бюджет:
9000 руб./мес.
Срок:
1 месяц
Применение:
Для обеспечения жизнедеятельности группы
Виды работ:
- создание дизайна шапки группы и самой группы в случае ее отсутствия
- публикация пресс-релизов и новостей с фотографиями и ссылками (1 в день)
- создание альбомов с фотографиями (до трех)
- создание видео-альбомов (до трех)
- создание голосований и опросов (до трех)
- проведение конкурсов с призами, обсуждений (один)
- мониторинг комментариев и удаление спама (раз в день)
- отчетность по работе
Итог:
Активная группа для удержания аудитории и повышения узнаваемости бренда
Примеры рекламных кампаний в социальных сетях:
Назначение:
Продвижение товаров и услуг в соцсетях (VKontakte) среди целевой аудитории с учетом таргетинга.
Для кого?
Подходит, кода необходимо вести и развивать Вашу группу (компанию, бренд, товар или персону) в соцсети, поддерживать активность, осуществлять обратную связь и постепенно привлекать целевую аудиторию.
Бюджет:
30000 руб./мес., при заказе продвижения в двух соцсетях скидка в 20%.
Срок:
от месяца и более
Применение:
Для привлечения аудитории по выборочным параметрам (пол, возраст), с целью создания сарафанного радио, для анализа и сбора данных и получения обратной связи с целью составления (корректировки) стратегии развития компании / бренда.
Виды работ:
- создание Вашей группы в соцсети с уникальным дизайном
- привлечение в сообщество целевых посетителей (от 500 уникальных пользователей в месяц)
- публикация новостей от сообщества с фотографиями и необходимыми ссылками (до 3-х в день)
- создание тематических альбомов с фотографиями (до 10 альбомов)
- создание тематических видео-альбомов (до 10 альбомов)
- создание голосований и опросов (раз в неделю)
- проведение конкурсов с призами, обсуждений (раз в неделю)
- мониторинг комментариев и удаление спама (раз в день)
- публикация новостной информации от пользователей (до 30 новостей в месяц)
- вывод группы на первое место в поиске социальной сети
- интеграция группы с сайтом Вашей компании
- отчетность по проделанной работе
Итог:
Готовая группа, созданная с целью собрать аудиторию в соцсетях для стимулирования продаж или повышения узнаваемости бренда.
Как мы пиарим мероприятие в соцсети?
Детальней узнать о ходе работ по развитию группы в соцсети можно тут.
Примеры рекламных кампаний в социальных сетях:
Назначение:
Продвижение товаров и услуг, увеличение узнаваемости мероприятия / товара / бренда / персоны в соцсетях (Вконтакте) среди целевой аудитории с учетом таргетинга.
Для кого?
Подходит, когда необходимо быстро привлечь внимание и проинформировать целевую аудиторию к Вашему мероприятию, событию (выставке, концерту).
Бюджет:
30 000 руб./мес.
Срок:
2 – 3 недели
Применение:
Для привлечения посетителей по выборочным факторам, для быстрого распространения информации, основанного на доверии, для анализа и сбора данных и получения обратной связи с целью составления (корректировки) стратегии развития компании / бренда.
Виды работ:
- привлечение в сообщество целевых посетителей (от 2000 до 4000 УНИКАЛЬНЫХ пользователей в зависимости от мероприятия)
- создание события в социальной сети для Вашего мероприятия с уникальным дизайном
- публикация пресс-релизов и новостей с фотографиями и ссылками (до 3-х в день)
- создание альбомов с фотографиями (до 5 альбомов)
- создание видео-альбомов (до 5 альбомов)
- создание голосований и опросов (до 10 за мероприятие)
- проведение конкурсов с призами, обсуждений (до 5)
- мониторинг комментариев и удаление спама (раз в день)
- публикация комментариев от имени пользователей (до 30)
- отчетность по работе (динамика изменения параметров)
- публикация поста по мероприятию в тематических сообществах
Итог:
Готовые группы, разработанные с целью аккумулировать таргетинговую аудиторию на платформах соцсетей для стимулирования продаж или повышения узнаваемости бренда.
Как мы пиарим мероприятие в соцсети?
Подробней узнать о ходе работ можно в одноименном разделе.
Примеры рекламных кампаний в социальных сетях: