В последнее время социальные сети в интернете приобретают все большую популярность. К примеру, Facebook насчитывает около 500 млн. пользователей, сеть Вконтакте состоит из 100 млн. Причем рост пользователей социальных сетей растет не в линейной, а в геометрической последовательности. По статистике пользователи тратят около 30 минут в сутки на соцсети. Как следствие появляются большие возможности для размещения различного рода рекламы в социальных сетях и блогах – медийной, баннерной, тагетенговой и другой.
Недаром передовые поисковые системы Яндекс и Гугл проявляют столь активный интерес к базам данных пользователей социальных сетей. Важная составляющая для поисковиков – собрать базу данных пользователей, с детальной информацией о них самих, об их интересах, личной жизни, хобби и т.д. Наличие этой мета-информации позволяет повысить эффективность рекламы в десятки и сотни раз. Ведь получатся тагетинговая (от англ. target - цель) реклама, рассчитанная на целевую аудиторию, т.е. на тех, кому это заведомо будет интересно. К примеру, для автомобильного дилера намного эффективнее показывать рекламу преимущественно мужской части населения, со средним и высоким достатком в возрасте от 30 до 45 лет с интересами – автомобили.
Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются и уже сейчас все больше учитывается влияние факторов социальных систем и блогов на поисковую выдачу, поэтому в целях комплексного продвижения Вашего ресурса и PR-рекламы Вашего бизнеса все более эффективно становится продвижение в социальных сетях.
Вирусная реклама – это реклама в социальных сетях, блогах, на досках объявляений, провокативный контент. Когда у вас действительно инновационный продукт или событие для большого круга пользователей – это правильный выбор. Информационный продукт быстро проникает в сознание людей, которые делятся им с друзьями и знакомыми, словно вирус. Именно поэтому такая реклама получила название вирусного маркетинга.
Вирусную рекламу используют для увеличения популярности компании и бренда, для увеличения роста продаж товаров и услуг, ознакомления с новым ассортиментом товаров.
Исходя из нашего опыта, наиболее эффективно вирусный маркетинг используется в сфере массовых ивентов, событий, концертов, тематических вечеринок, флэшмобов.
Бюро маркетинговых интернет-коммуникаций ТЕГ имеет опыт в продвижении товаров, услуг, событий в социальных средах. Мы проводили рекламные компании для Extreme Family, для многих музыкальных групп, таких, как Ленинград, Сплин и др. При помощи одного вида рекламы нам удавалось собирать на многих музыкальных концертах полные залы людей.
Не стоит недооценивать силу социальных сетей, за ними будущее и через них с наибольшей скоростью идет передача информации, в том числе и рекламного характера. Вирусная реклама позволяет рекламодателю подстраиваться под любую категорию пользователей и минимизировать Ваш рекламный бюджет.
Оставить заявку на продвижение Вашего сайта в социальных сетях можно в разделе Заявка на продвижение сайта в социальных сетях. Наши специалисты рассчитают стоимость вирусного маркетинга и сформируют для Вас предложение.