TEG

Как мы развиваем группу в соцсети?

            Расскажем о ведении и развитии группы в социальной сети на примере проекта «Extreme Family»:

  1. Разработка макета и дизайна старницы

  2. Стратегия и тактика рекламной кампании

Анализ аудитории Экстрим Фэмили выявил социально-домогарфический портрет, который и помог разработать стратегию коммуникаций. Особенности данного «среза»: возраст: 19-35 года, увлечение экстремальными и обычными видами спорта, активная жизненная позиция. Рекламную кампанию мы направли на этот «срез» и запустили кросс-маркетинг с тематическими сообществами.

  3. Разработка и публикация контента

После разработки стратегии рекламной кампании и с учетом стоящих перед брендом задач, мы приступили к генерации спортивно-экстремального контента с уклоном на роупджампинг, бейзджампинг, альпинизм и спортивный туризм. Сюда входит: публикация тематических постов, проведение конкурсов и розыгрышей, постинг фотографий, аудио и видео-материалов.

  4. Привлечение целевой аудитории

Для того, чтобы пользователи вступали в группу, их нужно «подогреть», т.е. убедить в том, что именно им будет интернесна Ваша группа. Именно поэтому численность группы «Extreme Family» регулярно растет.

  Методы привлечения посетителей:

  • рассылка по нашей базе данных пользователей с предложением вступить в сообщество;
  • проведение тематических обсуждений и вовлечение пользователей в обсуждение;
  • получение обратной связи от участников сообщества достигается за счет ответов на вопросы, консультирования, поддержания коммуникаций;
  • обмен ссылками с группами-партнерами и тематическими ресурсами

  5.  Управление репутацией в соцсети

Репутационный маркетинг – отдельное направление в бюро ТЕГ. В рамках данного пункта мы ненавязчиво воздействуем на пользователей соцсети, размещая PR-материалы о Ваших товарах и услугах. Здесь главное оперативно реагировать на мнения пользователей и анализировать мнения и настроения в сообществе. Репутационный маркетинг в сети полезен для корректировки имиджа в сети и нивелирования негатива.

  6.  Регулярный мониторинг и анализ динамики развития группы