Расскажем о ведении и развитии группы в социальной сети на примере проекта «Extreme Family»:
1. Разработка макета и дизайна старницы
2. Стратегия и тактика рекламной кампании
Анализ аудитории Экстрим Фэмили выявил социально-домогарфический портрет, который и помог разработать стратегию коммуникаций. Особенности данного «среза»: возраст: 19-35 года, увлечение экстремальными и обычными видами спорта, активная жизненная позиция. Рекламную кампанию мы направли на этот «срез» и запустили кросс-маркетинг с тематическими сообществами.
3. Разработка и публикация контента
После разработки стратегии рекламной кампании и с учетом стоящих перед брендом задач, мы приступили к генерации спортивно-экстремального контента с уклоном на роупджампинг, бейзджампинг, альпинизм и спортивный туризм. Сюда входит: публикация тематических постов, проведение конкурсов и розыгрышей, постинг фотографий, аудио и видео-материалов.
4. Привлечение целевой аудитории
Для того, чтобы пользователи вступали в группу, их нужно «подогреть», т.е. убедить в том, что именно им будет интернесна Ваша группа. Именно поэтому численность группы «Extreme Family» регулярно растет.
Методы привлечения посетителей:
- рассылка по нашей базе данных пользователей с предложением вступить в сообщество;
- проведение тематических обсуждений и вовлечение пользователей в обсуждение;
- получение обратной связи от участников сообщества достигается за счет ответов на вопросы, консультирования, поддержания коммуникаций;
- обмен ссылками с группами-партнерами и тематическими ресурсами
5. Управление репутацией в соцсети
Репутационный маркетинг – отдельное направление в бюро ТЕГ. В рамках данного пункта мы ненавязчиво воздействуем на пользователей соцсети, размещая PR-материалы о Ваших товарах и услугах. Здесь главное оперативно реагировать на мнения пользователей и анализировать мнения и настроения в сообществе. Репутационный маркетинг в сети полезен для корректировки имиджа в сети и нивелирования негатива.
6. Регулярный мониторинг и анализ динамики развития группы