Назначение:
Для известных и публичных людей (политиков, общественных деятелей, представителей, шоу-бизнесса). Репутационный менеджмент персоны в сети, изменение сложившегося имиджа о персоне или формирование нового имиджа.
Бюджет:
от 25 000 руб. в месяц
От чего зависит цена на управление репутацией компании?
Средний бюджет на управление репутацией персоны в сети зависит от степени негатива и колеблется от 25000 до 70000 руб. в месяц в зависимости от степени негатива в сети. Стоимость работ для крупных заказов может доходить до 200000 руб. и более.
Срок:
от 1 до 6 месяцев
Применение:
При появлении в сети отрицательного фона вокруг персоны или в случае необходимости формирования имиджа «с нуля».
Виды работ:
- Разработка стратегии для репутационного менеджмента персоны
- Удаление и замещение отрицательной информации о персоне
- Создание позитивного или нейтрального информационного поля о персоне в результатах поисковой выдачи
- Раскрутка персоны в социальных сетях Vkontakte и Facebook
- Написание и размещение необходимой информации о персоне – статей, интервью, пресс- релизов на новостных и тематических сайтах и их продвижение
- Положительные отзывы от авторитетных экспертов, блоггеров и лидеров групп
- Продвижение медийного (фото, видео) и текстового контента о персоне на первые страницы поисковиков по выбранным запросам
Итог:
Очистка интернет-пространства от негативной информации о человека или размещение необходимой информации в интернете.
Примеры управления репутацией персоны:
Бюро ТЕГ гарантирует конфиденциальность своим заказчикам. Во многом, управление репутацией – это производное направление от раскрутки сайтов и рекламы в соцсетях. Среди наших заказчиков есть частные персоны и государственные деятели. Как происходит управление репутацией в бюро Teg?
Назначение:
Предназначен для бренда, которому необходимо создание имиджа с нуля или если испорчена репутация. Репутационный менеджмент бренда в рунете и социальных сетях, изменение имиджа и сложившегося представления о бренде.
Бюджет:
от 65 000 руб. в месяц
От чего зависит цена на управление репутацией компании?
Средний бюджет на управление репутацией бренда составляет от 65000 до 200000 руб. в месяц в зависимости от степени негатива в сети. Стоимость работ для крупных заказов может доходить до 300000 руб. и более.
Срок:
от 1 до 6 месяцев
Применение:
При необходимости формирования имиджа с нуля или при возникновении в сети негативного фона вокруг бренда.
Виды работ:
- Разработка стратегии для репутационного менеджмента бренда
- Персональный сайт и его продвижение по наиболее топовым запросам типа «название бренда, название бренда отзывы, название бренда новости, название бренда информация»
- Создание и ведение группы (до 50 постов в группе в месяц) для бренда в социальных сетях Vkontakte и Facebook
- Раскрутка бренда в социальных медиа, вывод на первые места поиска соцсетей
- Копирайтинг и размещение необходимой информации о бренде – статей, интервью, пресс релизов на новостных сайтах
- Положительные (нейтральные) отзывы о бренде независимых экспертов в Рунете а так-же рядовых пользователей
- Удаление и вытеснение негатива о бренде (при наличии)
Итог:
Очистка интернет-пространства от негативной информации о компании/бренде или формирование нового имиджа.
Примеры управления репутацией компании:
Бюро ТЕГ гарантирует конфиденциальность своим клиентам. Среди наших заказчиков есть разные коммерческие бренды. Как происходит управление репутацией?
Назначение:
Для компаний, которые следят за своим имиджем. Репутационный менеджмент компании в Рунете, изменение имиджа и сложившегося представления о компании.
Бюджет:
от 25 000 руб. в месяц
От чего зависит цена на управление репутацией компании?
Средний бюджет на управление репутацией в сети для малого и среднего бизнеса составляет от 25000 до 70000 руб. в месяц в зависимости от степени негатива в сети. Стоимость работ для крупных заказов может доходить до 150000 руб. в месяц и более.
Срок:
от 1 до 6 месяцев
Применение:
При возникновении в сети негативного фона вокруг фирмы или при необходимости формирования определенного имиджа.
Виды работ:
- Разработка стратегии для serm компании
- Удаление и вытеснение негативной информации о Вашей компании
- Создание позитивного или нейтрального информационного поля о компании в результатах поисковой выдачи
- Написание и размещение необходимой информации о компании – статей, интервью, пресс-релизов на новостных и тематических сайтах и их продвижение
- Положительные отзывы от авторитетных экспертов, блоггеров и лидеров групп
- Продвижение медийного (фото, видео) и текстового контента по необходимым ключевым словам
Итог:
Очистка интернет-пространства от негативной информации о компании/бренде или формирование нового имиджа.
Примеры управления репутацией компании:
Бюро ТЕГ гарантирует конфиденциальность своим клиентам. Среди наших заказчиков есть коммерческие и государственные компании. Как происходит управление репутацией?