TEG

Тарифы на управление репутацией

Назначение: 

Для известных и публичных людей (политиков, общественных деятелей, представителей, шоу-бизнесса). Репутационный менеджмент персоны в сети, изменение сложившегося имиджа о персоне или формирование нового имиджа.

Бюджет:

от 25 000 руб. в месяц

От чего зависит цена на управление репутацией компании?

Средний бюджет на управление репутацией персоны в сети зависит от степени негатива и колеблется от 25000 до 70000 руб. в месяц в зависимости от степени негатива в сети. Стоимость работ для крупных заказов может доходить до 200000 руб. и более.

Срок:

от 1 до 6 месяцев

Применение: 

При появлении в сети отрицательного фона вокруг персоны или в случае необходимости формирования имиджа «с нуля».

Виды работ:

  • Разработка стратегии для репутационного менеджмента персоны
  • Удаление и замещение отрицательной информации о персоне
  • Создание позитивного или нейтрального информационного поля о персоне в результатах поисковой выдачи
  • Раскрутка персоны в социальных сетях Vkontakte и Facebook
  • Написание и размещение необходимой информации о персоне – статей, интервью, пресс- релизов на новостных и тематических сайтах и их продвижение
  • Положительные отзывы от авторитетных экспертов, блоггеров и лидеров групп
  • Продвижение медийного (фото, видео) и текстового контента о персоне на первые страницы поисковиков по выбранным запросам

Итог:

Очистка интернет-пространства от негативной информации о человека или размещение необходимой информации в интернете.

Примеры управления репутацией персоны:

Бюро ТЕГ гарантирует конфиденциальность своим заказчикам. Во многом, управление репутацией – это производное направление от раскрутки сайтов и рекламы в соцсетях. Среди наших заказчиков есть частные персоны и государственные деятели. Как происходит управление репутацией в бюро Teg?

Назначение: 

Предназначен для бренда, которому необходимо создание имиджа с нуля или если испорчена репутация. Репутационный менеджмент бренда в рунете и социальных сетях, изменение имиджа и сложившегося представления о бренде.

Бюджет:

от 65 000 руб. в месяц

От чего зависит цена на управление репутацией компании?

Средний бюджет на управление репутацией бренда составляет от 65000 до 200000 руб. в месяц в зависимости от степени негатива в сети. Стоимость работ для крупных заказов может доходить до 300000 руб. и более.

Срок:

от 1 до 6 месяцев

Применение: 

При необходимости формирования имиджа с нуля или при возникновении в сети негативного фона вокруг бренда.

Виды работ:

  • Разработка стратегии для репутационного менеджмента бренда
  • Персональный сайт и его продвижение  по наиболее топовым запросам типа «название бренда, название бренда отзывы, название бренда новости, название бренда информация»
  • Создание и ведение группы (до 50 постов в группе в месяц) для бренда в социальных сетях Vkontakte и Facebook
  • Раскрутка бренда в социальных медиа, вывод на первые места поиска соцсетей
  • Копирайтинг и размещение необходимой информации о бренде – статей, интервью, пресс релизов на новостных сайтах
  • Положительные (нейтральные) отзывы о бренде независимых экспертов в Рунете а так-же рядовых пользователей
  • Удаление и вытеснение негатива о бренде (при наличии)

Итог:

Очистка интернет-пространства от негативной информации о компании/бренде или формирование нового имиджа.

Примеры управления репутацией компании:

Бюро ТЕГ гарантирует конфиденциальность своим клиентам. Среди наших заказчиков есть разные коммерческие бренды. Как происходит управление репутацией?

Назначение: 

Для компаний, которые следят за своим имиджем. Репутационный менеджмент компании в Рунете, изменение имиджа и сложившегося представления о компании.

Бюджет:

от 25 000 руб. в месяц

От чего зависит цена на управление репутацией компании?

Средний бюджет на управление репутацией в сети для малого и среднего бизнеса составляет от 25000 до 70000 руб. в месяц в зависимости от степени негатива в сети. Стоимость работ для крупных заказов может доходить до 150000 руб. в месяц и более.

Срок:

от 1 до 6 месяцев

Применение: 

При возникновении в сети негативного фона вокруг фирмы или при необходимости формирования определенного имиджа.

Виды работ:

  • Разработка стратегии для serm компании
  • Удаление и вытеснение негативной информации о Вашей компании
  • Создание позитивного или нейтрального информационного поля о компании в результатах поисковой выдачи
  • Написание и размещение необходимой информации о компании – статей, интервью, пресс-релизов на новостных и тематических сайтах и их продвижение
  • Положительные отзывы от авторитетных экспертов, блоггеров и лидеров групп
  • Продвижение медийного (фото, видео) и текстового контента по необходимым ключевым словам

Итог:

Очистка интернет-пространства от негативной информации о компании/бренде или формирование нового имиджа.

Примеры управления репутацией компании:

Бюро ТЕГ гарантирует конфиденциальность своим клиентам. Среди наших заказчиков есть коммерческие и государственные компании. Как происходит управление репутацией?