Репутационный маркетинг – это симбиоз 3-х отраслей: PR, SMM и SEO. По всем направлениям бюро TEG оказывает услуги в соответствии с тарифами. Это позволяет быть уверенными в эффективности наших кампаний в области управления репутацией.
Мы не можем разобрать конкретный пример из портфолио нашего бюро в силу конфиденциальности этого направления, но можем подробно рассказать об этапах работ:
1. Встреча с Клиентом (общение по телефону, заявка с сайта)
Мы внимательно изучим Вашу проблему, чтобы предложить пути ее решения.
2. Анализ фона вокруг бизнеса заказчика или персоны
Такой анализ включает изучение целевой аудитории, анализ наиболее распространенных поисковых запросов и мониторинг информационного поля. Как правило, такой анализ производится по 3 методикам:
- Изучение поисковой выдачи по ключевым запросам. Основной минус данного способа – временные затраты.
- Яндекс-блоги blogs.yandex.ru и Google-Блоги google.ru/alerts. Это общедоступные системы для самостоятельного мониторинга негативного фона.
- Профессиональные сервисы мониторинга медийного пространства, поисковой выдачи и социальных сетей. Примеры систем: iqbuzz или semanticforce.
3. Разработка стратегии репутационного маркетинга в сети
Стратегия согласуется с Клиентом и, в случае необходимости, корректируется. На данном этапе выполняется:
- Подбор семантического ядра на основе репутационного анализа
- Берутся под контроль все упоминания о компании: ссылки, топики на форумах, блоги, социальные сети и прочие тематические ресурсы
- Отбор тематических и влиятельных интернет-ресурсов для распространения необходимого контента
- К каждому случаю мы продумываем свою схему нейтрализации негатива, но, как правило, последовательность одна: вытеснение негативного фона нейтральным и позитивным. Подробнее об это читайте тут
- Вся информация систематизируется в сводный отчет в виде таблицы и регулярно отправляется Клиенту
4. Подписание договора
После подписания договора специалисты бюро TEG приступают к реализации кампании.
5. Реализация SERM-кампании:
- Написание уникального контента с необходимым вхождением запросов из семантического ядра
- Размещение необходимого контента на специальных и собственных площадках
- Продвижение десятков, а иногда сотен сайтов, используя SEO-технологии
6. Отчетность
Мониторинг эффективности SERM-кампании, ежемесячное предоставление клиенту детализированной отчетности.