TEG

Как мы управляем репутацией?

Репутационный маркетинг – это симбиоз 3-х отраслей: PR, SMM и SEO. По всем направлениям бюро TEG оказывает услуги в соответствии с тарифами. Это позволяет быть уверенными в эффективности наших кампаний в области управления репутацией.

Мы не можем разобрать конкретный пример из портфолио нашего бюро в силу конфиденциальности этого направления, но можем подробно рассказать об этапах работ:

1.       Встреча с Клиентом (общение по телефону, заявка с сайта)

     Мы внимательно изучим Вашу проблему, чтобы предложить пути ее решения.

2.       Анализ фона вокруг бизнеса заказчика или персоны

Такой анализ включает изучение целевой аудитории, анализ наиболее распространенных поисковых запросов и мониторинг информационного поля. Как правило, такой анализ производится по 3 методикам:

  • Изучение поисковой выдачи по ключевым запросам. Основной минус данного способа – временные затраты.
  • Яндекс-блоги blogs.yandex.ru  и Google-Блоги google.ru/alerts. Это общедоступные системы для самостоятельного мониторинга негативного фона.
  • Профессиональные сервисы мониторинга медийного пространства, поисковой выдачи и социальных сетей. Примеры систем: iqbuzz или semanticforce.

3.     Разработка стратегии репутационного маркетинга в сети

Стратегия согласуется с Клиентом и, в случае необходимости, корректируется. На данном этапе выполняется:

  • Подбор семантического ядра на основе репутационного анализа
  • Берутся под контроль все упоминания о компании: ссылки, топики на форумах, блоги, социальные сети и прочие тематические ресурсы
  • Отбор тематических и влиятельных интернет-ресурсов для распространения необходимого контента
  • К каждому случаю мы продумываем свою схему нейтрализации негатива, но, как правило, последовательность одна: вытеснение негативного фона нейтральным и позитивным. Подробнее об это читайте тут
  • Вся информация систематизируется в сводный отчет в виде таблицы и регулярно отправляется Клиенту

4.      Подписание договора

После подписания договора специалисты бюро TEG приступают к реализации кампании.

5.      Реализация SERM-кампании:

  • Написание уникального контента с необходимым вхождением запросов из семантического ядра
  • Размещение необходимого контента на специальных и собственных площадках
  • Продвижение десятков, а иногда сотен сайтов, используя SEO-технологии

6.    Отчетность

Мониторинг эффективности SERM-кампании, ежемесячное предоставление клиенту детализированной отчетности.