Оптимизация сайта (search engine optimization или seo) - оптимизация сайта под алгоритм поисковой системы интернет-пространства. Как правило, – это первый и один из главных этапов продвижения сайта. Результаты оптимизации, как правило, становятся видны после первой индексации сайта или через один-два месяца.
Основной целью поисковой оптимизации является:
- Получить лояльность потенциального посетителя сайта для того, чтобы он сделал заказ на товар, либо услугу представляемую в интернет-представительстве. Клиент так же анализирует и читает информацию на сайте, тем самым уменьшая "показатель отказа" сайта.
- Получить лояльность поисковой системы путем повышения релевантности сайта тем запросам, которые ищут пользователи поисковиков.
Другими словами – это комплекс работ по повышению значимости Вашего сайта для поисковиков.
Бюро "Тег" производит не только поисковую оптимизацию, но и помогает выполнять поставленные перед web-сайтом бизнес-задачи, начиная от повышения объема продаж и, - заканчивая привлечением новых покупателей.
До начала работ наши специалисты детально консультируются с заказчиком по вопросам его деятельности, ведь нам необходимо понять специфику ведения бизнеса, психологию будущих пользователей, их мотивы, а также вникнуть вособенности товаров и услуг, чтобы детально выстроить цепочку запрос в поисковике – покупка товара. Все изменения на сайте согласовывается с заказчиком.
Первый этап поисковой оптимизации web-сайта - его технический аудит, в результате которого делается анализ внутренней структуры сайта, проверяется качество индексации, присутствие ошибок в коде, наличие неправильно проиндексированных и "битых" ссылок, а также выявляются другие функциональные неточности в "теле" сайта, мешающие корректной индексации поисковиков.
Вторым этапом идет непосредственно поисковая оптимизация на основе семантического ядра (списка ключевых запросов), разрабатывается стратегия оптимизации. Заново составляются (или переписываются) мета-теги, заголовки страниц, разрабатывается новая ссылочная структура (перелинковка). На основе анализа конкурентов в поисковой выдаче составляется коэффициент "плотности" ключевых слов, который используется при написании текстов на сайте. Информация должна быть интересна не только поисковым системам, но и, в первую очередь, пользователям. Тексты должны быть живыми, эмоциональными, должны "захватить" внимание пользователя. В последнее время алгоритмы поисковиков становятся настолькосовершенными, что могут анализировать почти все показатели "интересности" текста.
К примеру, при написании этого текста мы руководствовались тем, что этот текст будет интересен Вам как людям, которым нужно вкратце узнать о принципах поисковой оптимизации и роботам поисковых систем, для его вывода в топ по запросам тематики раздела.
Часто бывают ситуации, когда заказчик из -за конфиденциальности информации не предоставляет доступ к веб-сайту. В таком случае мы даем подробные и понятные для рядового пользователя рекомендации и инструкции по оптимизации структуры и внутреннего наполнения сайта. Примером такого сотрудничества является Банк Открытие или компания Global Identification.
Оставить заявку на оптимизацию Вашего сайта можно в разделе Заявка на оптимизацию сайта. Сотрудники бюро ТЕГ рассчитают стоимость оптимизации и вышлют Вам коммерческое предложение.