Все чаще можно слышать споры на предмет того, что более эффективно: контекстная реклама или поисковое продвижение сайта? На самом деле эффективен и тот и другой вид рекламы, вопрос лишь времени, специфики бизнеса (товаров) и очередности ее применения. Контекстная реклама – это заработок поисковых систем, а сео-продвижение – заработок оптимизаторов.
Если вы хотите в сжатые сроки и с большой эффективностью раскрутить Ваш бизнес, смело размещайте контекстную рекламу. Она моментальна, т.е. функционирует сразу после оплаты, и ее можно размещать с учетом географического положения, а также есть возможность оперативно управлять показами. Единственный минус контекстной рекламы по сравнению с сео-продвижением – большие финансовые затраты при одинаковой эффективности. Это было всегда и будет дальше, ведь основной закон коммерции никто не отменял, а именно поисковики задают тонна виртуальном пространстве.
Контекстная реклама – это новый вид тагетенговой (целевой) рекламы, суть которой состоит в том, что она рассчитана не на всех людей, а только на тех, которые целенаправленно ищут данную информацию. Этот вид рекламы показывается пользователям, чьи поисковые запросы соответствует рекламному объявлению. Главный плюс такой рекламы заключается в том, что она приводит заинтересованных пользователей и избавляет от нецелевой нагрузки на сайт.
На сегодняшний день на рынке контекстного маркетинга держат лидерство следующие гиганты: Яндекс Direct, система Бегун, Google Adwords и Рамблер-контекст.
В том случае, когда Ваш ассортимент товаров и услуг изменчив и регулярно появляются новые позиции продукции, когда необходимо в сжатые сроки реализовать или продвинуть товар (услугу), целесообразней первично использовать контекстную рекламу. Это обусловлено в первую очередь инертностью продвижения сайтов. Ведь на сео-раскрутку сайта (товарной позиции) понадобится от одного до нескольких месяцев, а контекстный маркетинг действует уже на следующий день после размещения рекламы. Поисковые системы целенаправленно увеличивают сроки выхода в ТОП при помощи поискового продвижения, очищая дорогу для своего продукта – контекста. Вывод: разместить контекстную рекламу проще!
Преимущества контекстного маркетинга:
- Гибкие сроки размещения, в отличие от эффекта поисковой раскрутки.
- Ваша реклама показывается лишь тем пользователям поисковиков Яндекс, Гугл или Рамблер, которым она интересна (целевой аудитории).
- Вы платите только за реальных посетителей.
- Прозрачная схема контроля результатов и статистики.
Изначально кажется, что контекстная реклама не требует навыков ее размещения и эксплуатации, но на деле в этой области нужны обширные знания и опыт в сфере контекстной рекламы, продвижения сайтов и психологии осуществления продаж.
Бюро "Тег" поможет качественно составить и разместить Вашу контекстную рекламу в Яндексе, Гугле, Бегуне и т.д. Мы принимаем во внимание особенности Вашего бизнеса, особенности аудитории, на которую будет ориентирована реклама, специфику товаров и услуг, подберем наиболее подходящие ключевые слова. Далее мы регулярно будем проводить мониторинг эффективности Вашей рекламы, обеспечивая приток новых заинтересованных посетителей.
Сформировать заявку на контекстную рекламу для Вашего сайта можно в разделе Заявка на контекстную рекламу для сайта.