Известно, что качественный веб-сайт — это мощный инструмент развития компании, который выполняет всесторонние задачи в интернет-пространстве, начиная от привлечения посетителей и, — заканчивая увеличением продаж с сайта. Периодически приходится сталкиваться с обстоятельствами, когда компания заказала "дорогой" сайт, но эффективность его "отдачи" сводится к нулю, т.е. сайт, в силу некоторых обстоятельств, не приносит Вам ожидаемого результата. Такие ситуации случаются сплошь и рядом, поскольку многие производители сайтов пытаются экономить на работах и непрофессионально выполняют свои обязательства.
В этом случае целесообразно провести комплексный анализ деятельности Вашего интернет-представительства – а именно аудит сайта.
Что такое аудит сайта?
Аудит сайта — это комплекс мер по оценке сайта, позволяющий выявить технические погрешности его работы, оценить юзабилити (удобство) его использования, выявить качество оптимизации и продвижения. Другими словами, аудит – это детальный анализ эффективности работы Вашего ресурса.
Качественный аудит веб-сайта – кропотливая работа, требующая консультаций с заказчиком, понимания функций сайта, соответствия реального сайта с техническим заданием, анализом ключевых слов, по которым идет продвижение, а так же большого опыта в сфере оптимизации и раскрутки.
Бюро маркетинговых интернет-коммуникаций "Тег" поможет провести всесторонний аудит Вашего сайта. Результатом аудита будет отчет, в котором детально отразятся все технически слабые и сильные стороны веб-сайта, а так же будут рекомендации и пути решения выявленных ошибок в коде, интерфейсе, удобстве использования, оптимизации, а так же стратегии и тактике продвижения.
Первая часть отчета – технический аудит сайта. Он состоит из анализа внутреннего кода страниц, оценки структуры и анализа уровня технической реализации отдельных модулей и интернет-представительства в целом, правильности отображения сайта в различных браузерах, быстроты загрузки, работы системы поиска по сайту.
Вторая часть отчета – маркетинговый аудит сайта. В ходе маркетингового аудита оценивается конверсия, удобство пользования сайтом, насколько оптимально с точки зрения клиента представлена информация на сайте. Оценка проводится по всей цепочке: посетитель ресурса, далее пользователь, т.е. тот человек, который ищет на сайте информацию об интересующем его товаре или услуге и – клиент веб-сайта, который является приобретателем товара или услуги.
Третья часть отчета – поисковый аудит сайта, который включает анализ всей деятельности по раскрутке ресурса: анализ позиций в поисковиках, его регистрация в тематических каталогах, анализ внутренних и внешних факторов, нахождение сложностей в индексации, качество размещенного контента, переизбыток, либо нехватка ключевых слов в текстах, качество сайтов-доноров, на которых размещены ссылки на Ваш ресурс, релевантность размещенной информации поисковым запросам и т.д.
Наши специалисты осознают всю важность проведения профессионального анализа интернет-представительства, поэтому бюро "Тег" гарантирует качество работ по аудиту.
Стоимость комплексного аудита здесь. Разместить заявку на аудит Вашего сайта можно в разделе Заявка на аудит сайта. Наши специалисты свяжутся с Вами.