Вам необходимо понять, насколько сильно Ваш сайт отстает или обогнал конкурентов в тематической области? Вам нужны основания для формирования бюджета на продвижение? Аудит ресурсов конкурентов поможет внести ясность по бюджету конкурентов и их маркетинговым стратегиям.
Этапы анализа ресурсов конкурентов:
1. Выявление и анализ семантического ядра (ключевых слов) сайта-конкурента. Сбор ключевых слов, по которым продвигается конкурент.
2. Выявление и анализ маркетинговых ходов и методик, применяемых, для раскрутки сайтов-конурентов. Примерные финансовые бюджеты для каждой из методик.
3. Анализ html-кода страниц. Анализ заголовков, наличие различных тегов (мета теги и др.), лингвистический анализ текстового наполнения. Анализ кода страниц (выявление лишнего кода), анализ структуры сайта (структура навигации, структура разделов, перелинковка страниц, плотность ключевых слов и т.д.). Анализ расположения ключевых слов, тегов заголовков h1- h6.
3. Анализ внешних факторов популярности. PR, индексы цитирования, присутствие сайта в различных интернет каталогах (Рамблер, Яндекс, Гугл и др.).
4. Анализ цитируемости сайта. Изучение входящих ссылок на сайт-конкурент. Анализ айтов-доноров, которые ссылаются на сайт-конкурент.
5. Анализ позиций конкурентного сайта в поисковых системах. Нахождение сайта-конкурента в основных поисковых системах по базовым ключевым словам. Какие страницы сайта проиндексированы поисковой системой. Как сервер отдаёт HTTP-заголовок сайта, имеется ли на сайте страница 404. Какие приёмы оптимизации и продвижения применялись к сайтам-конкурентов. Почему сайты-конкуренты занимают лидирующие положение в результатах выдачи поисковой системы?
6. Анализ целевой аудитории. Социо-демографические показатели, такие, как возраст, пол, уровень достатка, принадлежность к той или иной социокультурной общности или прослойке и другими показателями подобного рода. Откуда и по каким запросам пришли на сайт посетители, какие страницы сайта самые посещаемые. (при открытом доступе к статистике)
7. Анализ конкуренции. Насколько конкурентна тематика сайта.
8. Общий аудит домена, возраста сайта, времени загрузки страницы.
9. В конце анализа конкурентов составляются рекомендации по улучшению сайта, которые помогут в создании стратегии продвижения и дальнейшем продвижении сайта.
Заказать аудит конкурентов можно здесь.