Назначение:
Промо-сайты, как правило, создаются для поддержки рекламной кампании, создания положительного образа и стимулирования продаж данного товара или услуг. Удержать посетителя на сайте при помощи интерактивных, мультимедийных приложений – игр, заставок, тестов, бонусов, призов и скидок. Эффект наблюдается при проведении средних и крупных промо-акций.
Бюджет:
от 75 000 руб.
Срок:
от 3 недель до 3 месяцев
Применение:
Рекламный промо - сайт. Источники посетителей на сайт - баннерная реклама в Рунете, реклама в социальных сетях, оффлайн реклама, поисковое продвижение, контекстная реклама. Запускаются под рекламные офф-лайн или он-лайн PR – кампании.
Виды работ:
Итог:
Креативное воплощение рекламной концепции. Информация: сведения о компании, позиционирование конкретных товаров и услуг, контакты.
Примеры промо-сайтов: