Назначение:
Как правило, потенциальный покупатель подходит к покупке в интернет-магазине тщательно и, после поиска определенного товара в поисковой системе, он проанализирует несколько интернет-магазинов и совершит покупку именно в том, который внушил ему наибольшее доверие и устроил ценой. Поэтому интернет-магазин должен быть легким в обращении, эргономичным, стимулировать к совершению покупки и иметь дружественный и интуитивно понятный интерфейс.
Бюджет:
от 80 000 руб.
Срок:
от 1 до 3 месяцев
Применение:
Источники посетителей на сайт - баннерная реклама в Рунете, реклама в социальных сетях, оффлайн реклама, поисковое продвижение, контекстная реклама.
Виды работ:
Итог:
Сайт с расширенным набором функций. Базовая информация: сведения о компании, расширенный перечень предоставляемых товаров и услуг, контакты, новости, форма обратной связи, on-line консультант.
Примеры интернет-магазинов: