Назначение:
Продвижение товаров и услуг, увеличение узнаваемости мероприятия / товара / бренда / персоны в соцсетях (Вконтакте) среди целевой аудитории с учетом таргетинга.
Для кого?
Подходит, когда необходимо быстро привлечь внимание и проинформировать целевую аудиторию к Вашему мероприятию, событию (выставке, концерту).
Бюджет:
30 000 руб./мес.
Срок:
2 – 3 недели
Применение:
Для привлечения посетителей по выборочным факторам, для быстрого распространения информации, основанного на доверии, для анализа и сбора данных и получения обратной связи с целью составления (корректировки) стратегии развития компании / бренда.
Виды работ:
Итог:
Готовые группы, разработанные с целью аккумулировать таргетинговую аудиторию на платформах соцсетей для стимулирования продаж или повышения узнаваемости бренда.
Как мы пиарим мероприятие в соцсети?
Подробней узнать о ходе работ можно в одноименном разделе.
Примеры рекламных кампаний в социальных сетях: