Назначение:
Предназначен для бренда, которому необходимо создание имиджа с нуля или если испорчена репутация. Репутационный менеджмент бренда в рунете и социальных сетях, изменение имиджа и сложившегося представления о бренде.
Бюджет:
от 65 000 руб. в месяц
От чего зависит цена на управление репутацией компании?
Средний бюджет на управление репутацией бренда составляет от 65000 до 200000 руб. в месяц в зависимости от степени негатива в сети. Стоимость работ для крупных заказов может доходить до 300000 руб. и более.
Срок:
от 1 до 6 месяцев
Применение:
При необходимости формирования имиджа с нуля или при возникновении в сети негативного фона вокруг бренда.
Виды работ:
Итог:
Очистка интернет-пространства от негативной информации о компании/бренде или формирование нового имиджа.
Примеры управления репутацией компании:
Бюро ТЕГ гарантирует конфиденциальность своим клиентам. Среди наших заказчиков есть разные коммерческие бренды. Как происходит управление репутацией?