Что такое аудит сайта?
Аудит сайта — оценка Вашего сайта, выявляющая технические погрешности работы, анализ удобства его использования и качества сео-оптимизации.
Назначение:
Выявить слабые и сильные стороны сайта, с целью составления рекомендаций по его доработке. Провести технический, семантический и юзабилити анализ конкурентов, что бы получить полуную картино о том, каким должен быть ваш сайт, чтобы попасть в ТОП выдачи поисковых систем
Бюджет:
от 40 000 руб. до 100 000 руб. в зависимости от объема и сложности работ
Срок:
2 - 3 недели
Виды работ:
Технический аудит - анализ кода страниц, интерфейса, структуры и технической реализации составных компонентов.
Маркетинговый аудит - оценка конверсии и юзабилити ресурса.
Поисковый аудит - анализ всей деятельности по продвижению и оптимизации сайта: позиции в поисковых системах, наличие в каталогах, анализ внутренних и внешних факторов ранжирования, ошибки индексации, качество текстового контента, анализ метатегов и релевантности ключевых слов поисковой выдаче.
Анализ конкурентов:
История видимости конкурентов, сайты конкурентов в ТОП ПС, график видимости конкурентов, ссылочный профиль конкурентов, популярные страницы и слова, технические параметры (трафик, мобильный трафик, УТП, процент отказов, средняя продолжительности, количество просмотров, средняя продолжительность визита, парметры индекса и ссылок, параметры юзабилити и т.д.), распределение поискового трафика, структура сайтов, идеальная структура меню, рекомендуемая карточка товаров, технические параметры сайтов.
Итог:
Детальный анализ эффективности работы Вашего ресурса. Выявление идеальных параметров, схемы, структуры и других показателей сайтов-конкурентов с целью вывода Вашего сайта в ТОП поисковых систем