Задача:
Разработать дизайн сайта в соответствии с корпоративным брендбуком ярмарки и наглядно показать основные направления торговли.
О компании:
Все мы с детства помним старую добрую Мытищинскую ярмарку, где всегда можно купить весь ассортимент товаров - от продовольственных до автомобилей. В новом формате торговля перешла от хаотично разбросанных розничных и оптовых торговых точек к систематизированным торговым помещениям. Отныне ярмарка состоит из 3 частей: колхозный, продуктовый и автомобильный рынки.
Срок разработки сайта:
3 недели
Дизайн сайта:
Промежуточные варианты дизайна для сайта Мытищинской ярмарки:
Промежуточные варианты дизайна для сайта Мытищинской ярмарки:
Промежуточные варианты дизайна для сайта Мытищинской ярмарки:
Промежуточные варианты дизайна для сайта Мытищинской ярмарки:
Конечный вариант дизайна сайта Мытищинской ярмарки:
Реализация:
Вторым этапом после разработки брендбука для Мытищинской ярмарки в бюро TEG стало создание дизайна сайта. Следуя поставленной перед сайтом задаче при работе над дизайном мы использовали правила из руководства по использованию фирменного стиля:
• Ресурс разработан в корпоративных цветах;
• Учтены визуальные стопперы и запреты по использованию элементов стилистики;
• Использованы корпоративные цвета.
Отзыв:
"В 2014 г. мы работали с бюро ТЕГ над разработкой фирменного стиля и брендбука. Вся работа была выполнена «на отлично» и в срок. Хотелось бы перечислить виды выполненных работ: был разработан логотип, карты используемых цветов, шрифты, визуальные стопперы для логотипа, визуальные элементы для навигации фермерского и колхозного рынков, стилевые решения по наружной рекламе, сувенирной продукции, полиграфии и дизайн сайта. Хотелось бы выразить благодарность за проделанную работу. Желаю удачи в будущих проектах.", Самко Михаил, директор по маркетингу ОАО «Мытищинская ярмарка»
Услуги:
• Разработка структуры и технического задания на создание сайта
• Дизайн сайта
Другие работы для этого заказчика: