Задача:
Создать необычный промо-сайт, рассказывающий о новой торговой марке «Аргус».
О компании:
ТМ "Фламинго" уже более 10 лет существует на рыболовном рынке, занимаюсь производством и реализацией полного спектра рыболовной продукции, начиная от прикормок, спиннингов, заканчивая эхолотами. На определенном этапе развития появилась идея создания новой торговой марки "Аргус", по выпуску спиннингов в средней ценовой категории.
Услуги:
• разработка дизайн концепции для новой торговой марки "Аргус", а так же дизайна промо-сайта на основе этой концепции
• верстка промо-сайта
• создание html и flash-версий сайта
• разработка серии коллажей, интерактивного взаимодействия и флэш-игр рыболовной тематики
• разработка 3D-модели спиннинга
• разработка логотипа компании
• внутренняя оптимизация сайта для последующего продвижения
Отзыв:
"Промо-сайт ТМ "Аргус" помог нам занять на рынке нишу спиннингов в средней ценовой категории. Спасибо Павлу Макарову (Бюро ТЕГ), который работал над нашим сайтом от "а" до "я", начиная от визуализации наших идей, заканчивая готовым продуктом – сайтом, который нравится! Благодаря этому сайту спиннинги нашли свою целевую аудиторию", Михаил Копченов, эксперт фирмы "Фламинго".
Срок создания сайта:
2 месяца
Дизайн сайта:
Конечный вариант дизайна сайта Аргус:
Иллюстрации для сайта Аргус:
Сайт "Аргус" разработан согласно идеологии промо-сайта – минимум текстовой информации и максимум графических элементов, анимации, интерактива и игр. Сайт получился имиджевый. Дизайн выполнен в салатово-черных цветах. К нему были нарисованы иллюстрации, выполненные в соответствии с атрибутикой рыболовной жизни. В дизайне применяются элементы пикников, походов, туристические аспекты. Для каждой страницы реализована анимация рыболовной тематики.
Другие работы для этого заказчика: