Задача:
• Создать мероприятие для фотовыставки «На краю» в социальной сети «Вконтакте»
• Привлечь к фотовыставке внимание СМИ и социальных сетей
• Привлечь к фотовыставке тематических спонсоров
• Привлечь на фотовыставку целевую аудиторию без использования ботов
• Провести офф-лайн серию интерактивов (лекций) по тематике экстремальных фотографий и бюджетных путешествий
Достижение целей:
• Создано событие в «Вконтакте»
• О выставке написали более 50 средств массовой информации и десятки блогов, среди них газета The Moscow Times, сайт Москва 24, интернет-издание Afisha.ru и др.
• Привлечены спонсоры Extreme Family, интернет-магазин Boxru.ru, концертное агентство Promoend, предоставившие для участников и выступающих ценные призы
• В сообщество вступило 2472 уникальных участника, оставивших сотни комментариев о выставке
• Выставку за 5 дней работы посетило более 3000 человек
График «Обратная связь» показывает действия пользователей на стене группы, дальнейший путь сообщения (репосты):
График «Охват аудитории» показывает количество пользователей, просмотревших записи сообщества на стене или в разделе «мои новости»:
График «Уникальные посетители и просмотры» показывает среднее суточное количество уникальных посетителей и общее количество посетителей:
• Привлечение целевой аудитории в группу «На краю»
• Тагетинговая рассылка по заинтересованной аудитории
• Проведение розыгрышей ценных призов
• Вирусный маркетинг группы
• Копирайтинг и публикация тематических материалов
• Кроссмаркетинг ссылками с партнерами
О компании:
«На краю» - сообщество в социальных сетях, объединенное идеей создания фотографий с необычных ракурсов – на краю домов, гор, промышленных объектов. Данная фотовыставка – это экспозиция фоторабот лучших руферов, роупджамперов, бейсджамперов, вейкеров, сноубордистов, любителей путешествий, экстремальных видов спорта и красивых панорам.
Сроки: 18 дней
Ещё работы из раздела: