Задача:
• Создать событие к презентации нового альбома Noize MC в клубе Мегаполис
• Продать билеты на концерт и наибольшее количество дисков нового альбома
• Привлечь посетителей на событие без нагона ботов
Достижение целей:
• событие концерт Noize MC проведено
• в группе 1600 участников и 2061 возможных участников, которые проявляли значительную активность в группе, обсуждая предстоящий концерт
• на концерте присутствовало более 4000 человек
График «Охват аудитории» показывает количество пользователей, просмотревших записи сообщества на стене или в разделе «мои новости»:
График «Уникальные посетители и просмотры» показывает среднее суточное количество уникальных посетителей и общее количество посетителей:
График «Участники»:
По двум пикам на графиках видно, что было проведено 2 рекламных кампании по привлечению участников на событие.
Работы и инструменты:
• Привлечение целевой аудитории в группу
• Рассылка приглашений по базам данных пользователей
• Поддержание активности в сообществе по средствам конкурсов и акций
• Постинг видео
• Обмен ссылками с группами-партнерами
О компании:
Noize MC – отечественный рок-рэп исполнитель, находящийся на пике славы. Его речитативы и фристайл снискали славу у многих любителей рок и рэп сцены.
Отзыв:
"Тенденции в мире концертного бизнеса таковы, что эта область становится все более конкурентной и необходимо минимизировать все бюджеты. А давать рекламу для массовых мероприятий необходимо. Раньше концерты анонсировались благодаря наружной рекламе и рекламе в СМИ. Но теперь наша аудитория активно перетекает в социальные сети. А стоимость продвижения мероприятия в социалках в десятки раз меньше стоимости классической рекламы. Успешно рекламировать концерты в соцсетях нам помогает бюро Teg. Приятно иметь дело с профессионалами в своей отрасли", Владимир Данилов, генеральный директор PromoEnd.
Ещё работы из раздела: