http://vk.com/noizemoscow10let
Задача:
• Создать мероприятие к концерту Noize Mc в соцсети «Вконтакте» в соответствии с фирменным стилем
• Привлечь к мероприятию более 5000 человек
• Продать как можно больше билетов на концерт
• Привлечь посетителей без использования роботов для накрутки статистики
Достижение целей:
В день концерта посещаемость группы достигла 12560 человек, общее количество просмотров мероприятия превысило 80000. Все билеты на концерт проданы. Бюро TEG выступило спонсором концерта.
• мероприятие проведено
• 8454 уникальных участников в сообществе, оставивших тысячи комментариев до и после мероприятия
• на концерте присутствовало более 6000 человек
Просмотры разделов:
Уникальные посетители и просмотры:
Реализация:
Работы и инструменты:
• Привлечение целевых посетителей в сообщество
• Рассылка по заинтересованной аудитории
• Проведение розыгрыша билетов
• Вирусный маркетинг
• Создание и публикация тематических материалов
• Посев вирусного видео
• Cross marketing ссылками с партнерами
О компании:
Noize MC – отечественный рок-рэп исполнитель, находящийся на пике славы. Его речитативы и фристайл снискали славу у многих любителей рок и рэп сцены.
Отзыв:
"Тенденции в мире концертного бизнеса таковы, что эта область становится все более конкурентной и необходимо минимизировать все бюджеты. А давать рекламу для массовых мероприятий необходимо. Раньше концерты анонсировались благодаря наружной рекламе и рекламе в СМИ. Но теперь наша аудитория активно перетекает в социальные сети. А стоимость продвижения мероприятия в социалках в десятки раз меньше стоимости классической рекламы. Успешно рекламировать концерты в соцсетях нам помогает бюро Teg. Приятно иметь дело с профессионалами в своей отрасли", Владимир Данилов, генеральный директор PromoEnd.
Сроки: 30 дней
Ещё работы из раздела: