задача:
Определить целевую аудиторию группы
Разработать концепцию группы Вконтакте, ориентированной на повышение показателей эффективности
Создать и развивать группу прыжков с веревкой
Еженедельно проводить прыжки с веревками и анонсировать их за счет группы
Собрать целевую аудиторию спортсменов, экстремалов и любителей острых ощущений
Стимулировать аудиторию к прыжкам по средствам конкурсов и интересных постов
Оказать экспертную поддержку клиентам и помощь в возникающих вопросах
достижение целей:
Группа Вконтакте:
Динамика роста уникальных посетителей и просмотров группы Экстрим Фэмили с 2013 по 2014гг.
Динамика роста участников группы Экстрим Фэмили с 2013 по 2014гг.
Динамика роста охвата аудитории группы Экстрим Фэмили с 2013 по 2014гг.
График обратной связи группы Экстрим Фэмили с 2013 по 2014гг. Из графика видна повышенная активность в группе (в среднем на одно событие возникает около 200 откликов (лайки, комментарии, перепосты)
реализация:
После анализа целевой аудитории, которая пользовалась услугами Экстрим Фэмили было решено привлекать аудиторию из социальных сетей. Главной особенностью маркетинга Vkontakte является создание таргетинга по месторасположению и социальным факторам. Именно эти условия важны для выборки аудитории группы.
Мероприятия, проводимые в рамках рекламы в соцсети Вконтакте:
Привлечение посетителей в сообщества с учетом социо-демографических показателей и социокультурной общности
Посев вирусного видео и графики группы Экстрим Фэмили
Мониторинг активности аудитории Вконтакте
Посев PR-материалов группы Экстрим Фэмили
Рассылка постов по заинтересованной аудитории
Проведение розыгрышей и конкурсов
Создание и публикация тематических материалов
Cross marketing ссылками с партнерами
о компании:
Команда ExtremeFamily - мир адреналинового безумия. Ребята помогут безопасно совершить прыжок с высокого здания или поход между могучих гор, провести пейнтбольные войны или спуститься на сноуборде со склона, сделать велоэкспедиции по дремучим лесам и организовать массу других увлечений, заставляющих кровь кипеть.
сроки:
август 2012г. – н/в
отзыв:
«Команда Extreme Family занимается организаций прыжков с веревкой и наша аудитория - это молодежь. Поэтому в качестве канала продаж мы выбрали социальные сети. Заказываем у бюро TEGуслугу по продвижению мероприятий в соцсетях. В итоге, вышли на уровень полной записи на прыжки 2-3 дня в неделю», Сергей Захаров, генеральный директор «ExtremeFamily»
Другие работы для этого заказчика: