TEG

SMM Extreme Family

SMM Extreme Family
Web-адрес:

http://vk.com/extreme_family

задача:

  • Определить целевую аудиторию группы

  • Разработать концепцию группы Вконтакте, ориентированной на повышение показателей эффективности

  • Создать и развивать группу прыжков с веревкой

  • Еженедельно проводить прыжки с веревками и анонсировать их за счет группы

  • Собрать целевую аудиторию спортсменов, экстремалов и любителей острых ощущений

  • Стимулировать аудиторию к прыжкам по средствам конкурсов и интересных постов

  • Оказать экспертную поддержку клиентам и помощь в возникающих вопросах

достижение целей:

Группа Вконтакте:

Динамика роста уникальных посетителей и просмотров группы Экстрим Фэмили с 2013 по 2014гг.

Динамика роста участников группы Экстрим Фэмили с 2013 по 2014гг.

Динамика роста охвата аудитории группы Экстрим Фэмили с 2013 по 2014гг.

График обратной связи группы Экстрим Фэмили с 2013 по 2014гг. Из графика видна повышенная активность в группе (в среднем на одно событие возникает около 200 откликов (лайки, комментарии, перепосты)

реализация:

После анализа целевой аудитории, которая пользовалась услугами Экстрим Фэмили было решено привлекать аудиторию из социальных сетей. Главной особенностью маркетинга Vkontakte является создание таргетинга по месторасположению и социальным факторам. Именно эти условия важны для выборки аудитории группы.

Мероприятия, проводимые в рамках рекламы в соцсети Вконтакте:

  • Привлечение посетителей в сообщества с учетом социо-демографических показателей и социокультурной общности

  • Посев вирусного видео и графики группы Экстрим Фэмили

  • Мониторинг активности аудитории Вконтакте

  • Посев PR-материалов группы Экстрим Фэмили

  • Рассылка постов по заинтересованной аудитории

  • Проведение розыгрышей и конкурсов

  • Создание и публикация тематических материалов

  • Cross marketing ссылками с партнерами

о компании:

Команда ExtremeFamily - мир адреналинового безумия. Ребята помогут безопасно совершить прыжок с высокого здания или поход между могучих гор, провести пейнтбольные войны или спуститься на сноуборде со склона, сделать велоэкспедиции по дремучим лесам и организовать массу других увлечений, заставляющих кровь кипеть.

сроки:

август 2012г. – н/в

отзыв:

            «Команда Extreme Family занимается организаций прыжков с веревкой и наша аудитория - это молодежь. Поэтому в качестве канала продаж мы выбрали социальные сети. Заказываем у бюро TEGуслугу по продвижению мероприятий в соцсетях. В итоге, вышли на уровень полной записи на прыжки 2-3 дня в неделю», Сергей Захаров, генеральный директор «ExtremeFamily»

Другие работы для этого заказчика:

Ещё работы из раздела: