TEG

Продвижение сайта ALL-mramor

Продвижение сайта ALL-mramor
Web-адрес:

http://www.all-mramor.ru

Поисковые системы для продвижения:

Яндекс, Гугл

Задачи продвижения:

увеличеие продаж за счет коммерческих и информационных запросов

Поисковые запросы:

семантическое ядро составляет более 1500 запросов: изделия из мрамора, изделия из камня, изделия из гранита, столешницы из гранита, столешниы из мрамора, камины из камня, камины из гранита, камины из камня

Реализация продвижения:

Прошло почти пол года, как мы работаем над продвижением сайта в поисковых системах и с уверенностью можно сказать, что за это время мы вошли в ТОП-10 крупнейших по получаемому SEO-­трафику компании, занимающихся производством изделий из мрамора. Семантическое ядро сайта насчитывает около полутра тысяч поисковых запросов – как коммерческих, так и информационных. Как видно из графиков роста, посещаемость сайта растет в среднем на 100 процентов в месяц, Почти 80% трафика составляет поиск.

Краткий список проделанных работ:

  • Знакомство с бизнесом, производством и бизнес-процессами
  • Анализ ниши и бизнеса – аудит, средние чеки, сезонность, договора, тренды, выводы
  • На входе: старый сайт с большим количеством ошибок
  • Каналы лидогенерации на входе – сарафанное радио
  • Анализ старого сайта, домена, параметров, контента, возраст, тепловая карта
  • Анализ ЦА – архитекторы, дизайнеры, прорабы, физики. Боли, потребности, портрет ЦА.
  • SWOT анализ конкурентов – сайты в ТОП, продающие триггеры и процие фишки, увеличивающие конверсию.
  • Упаковка бизнеса – выстраивание готовых пакетов услуг под ключ
  • Фотосъемка производства и видеосъемка с целью разработки промо-ролика компании
  • Разработка УТП (уникальных торговых предложений) и инсайдов, отстройка от конкурентов
  • Внедрение продающих триггеров и дополнительной информации, направленно на улучшение пользовательских и коммерческих факторов – дипломы, клиенты, отзывы, расчет заказа и т.д.
  • Разработка продающего семантического ядра – пул КОНКРЕТНЫХ запросов
  • Генерация контента (фото, текст, видео, инфографика) на сайт
  • Разработка портала. Структура – информационно-коммерческий сайт, более 300 уникальных страниц.
  • Новый дизайн – строгий, четкий, конкретный – подстройка под целевую аудиторию.
  • Работа с ядром: новый движок Mod-X, хорошо зарекомендовавший себя для продвижения, переход на защищенный протокол https
  • Разработка простой и интуитивно понятной мобильной версии ресурса
  • SEO задача – сбор НЧ и СЧ трафика (сбор коммерческого и информационного трафика), конвертация в коммерческий трафик – перевод посетителя на посадочные страницы.
  • Используемые каналы: контент-маркетинг, SEO, инстаграм

Приведем некоторые поисковые метрики: показатель отказов 15 %, глубина просмотра 2,5 страницы, а время, проведенное на сайте составляет 3 минуты.

достижение целей: 

  • В настоящий момент 24% поисковых запросов находятся в ТОП-10 поисковой системы Яндекс.

Метрики сайта:

 

Рост посетителей:

Как видно из графика роста, посещаемость сайта растет в среднем на 100 процентов в месяц.

О компании:

Компания All-mramor была основана 10 лет назад и профессионально занимается изготовлением любых изделий из натурального и искусственного камня, гранита и мрамора, а также внутренней и внешней отделкой загородных домов и квартир.

Ещё работы из раздела: