Web-адрес:
http://www.all-mramor.ru
Поисковые системы для продвижения:
Яндекс, Гугл
Задачи продвижения:
увеличеие продаж за счет коммерческих и информационных запросов
Поисковые запросы:
семантическое ядро составляет более 1500 запросов: изделия из мрамора, изделия из камня, изделия из гранита, столешницы из гранита, столешниы из мрамора, камины из камня, камины из гранита, камины из камня
Реализация продвижения:
Прошло почти пол года, как мы работаем над продвижением сайта в поисковых системах и с уверенностью можно сказать, что за это время мы вошли в ТОП-10 крупнейших по получаемому SEO-трафику компании, занимающихся производством изделий из мрамора. Семантическое ядро сайта насчитывает около полутра тысяч поисковых запросов – как коммерческих, так и информационных. Как видно из графиков роста, посещаемость сайта растет в среднем на 100 процентов в месяц, Почти 80% трафика составляет поиск.
Краткий список проделанных работ:
- Знакомство с бизнесом, производством и бизнес-процессами
- Анализ ниши и бизнеса – аудит, средние чеки, сезонность, договора, тренды, выводы
- На входе: старый сайт с большим количеством ошибок
- Каналы лидогенерации на входе – сарафанное радио
- Анализ старого сайта, домена, параметров, контента, возраст, тепловая карта
- Анализ ЦА – архитекторы, дизайнеры, прорабы, физики. Боли, потребности, портрет ЦА.
- SWOT анализ конкурентов – сайты в ТОП, продающие триггеры и процие фишки, увеличивающие конверсию.
- Упаковка бизнеса – выстраивание готовых пакетов услуг под ключ
- Фотосъемка производства и видеосъемка с целью разработки промо-ролика компании
- Разработка УТП (уникальных торговых предложений) и инсайдов, отстройка от конкурентов
- Внедрение продающих триггеров и дополнительной информации, направленно на улучшение пользовательских и коммерческих факторов – дипломы, клиенты, отзывы, расчет заказа и т.д.
- Разработка продающего семантического ядра – пул КОНКРЕТНЫХ запросов
- Генерация контента (фото, текст, видео, инфографика) на сайт
- Разработка портала. Структура – информационно-коммерческий сайт, более 300 уникальных страниц.
- Новый дизайн – строгий, четкий, конкретный – подстройка под целевую аудиторию.
- Работа с ядром: новый движок Mod-X, хорошо зарекомендовавший себя для продвижения, переход на защищенный протокол https
- Разработка простой и интуитивно понятной мобильной версии ресурса
- SEO задача – сбор НЧ и СЧ трафика (сбор коммерческого и информационного трафика), конвертация в коммерческий трафик – перевод посетителя на посадочные страницы.
- Используемые каналы: контент-маркетинг, SEO, инстаграм
Приведем некоторые поисковые метрики: показатель отказов 15 %, глубина просмотра 2,5 страницы, а время, проведенное на сайте составляет 3 минуты.
достижение целей:
- В настоящий момент 24% поисковых запросов находятся в ТОП-10 поисковой системы Яндекс.
Метрики сайта:
Рост посетителей:
Как видно из графика роста, посещаемость сайта растет в среднем на 100 процентов в месяц.
О компании:
Компания All-mramor была основана 10 лет назад и профессионально занимается изготовлением любых изделий из натурального и искусственного камня, гранита и мрамора, а также внутренней и внешней отделкой загородных домов и квартир.
Ещё работы из раздела: