Поисковые системы для продвижения:
Google, Yahoo
по серии поисковых запросов имиджевой тематики поднять сайт в ТОП-10 зарубежных поисковых систем
Поисковые запросы (краткий список):
ТОП-10 Яндекс
дом моды в москве, дом моды, купить униформу
Наталья Нафталиева обратилась к бюро "Тег" для поднятия имиджа Дома моды Нафталиевой и привлечения целевой аудитории с поисковых систем на сайт. Был проведен маркетинг исследуемой области и произведен "копирайтинг" текстов с прошлого сайта Дома моды. При создании и СЕО-продвижении сайта учитывалась направленность продвижения на зарубежные поисковые системы.
О компании:
Наталья Нафталиева – известный в странах Европы и в России дизайнер одежды. Она одевает участников телевизионного фестиваля "Теффи" и международного кинофестиваля "Кинотавр". Корпорация WOLVERINE WORLD WIDE выбрала Дом Моды Натальи Нафталиевой для формирования имиджа своих брендов Hush Puppies и Caterpillar на российском рынке моды. Коллекции Натальи Нафталиевой - частые участники салонов, арт-выставок и культурных мероприятий в США, Франции, Италии, Люксембурге, а также акции Организации Объединенных Наций (ООН) "Fashion Fights Poverty" в Вашингтоне.
Отзыв:
"Благодаря продвижению сайта имидж моего дома моды заметно возрос", Наталья Нафталиева, Дом моды Натальи Нафталиевой.
Другие работы для этого заказчика: