Поисковые системы для продвижения:
Яндекс, Google
1. выход в первую пятерку Яндекс (Гугл) по низко- и среднечастотным запросам, в первую десятку Яндекс (Гугл) по высокочастотным запросам
2. увеличение числа обращений с сайта
3. увеличение целевой аудитории сайта
Поисковые запросы (краткий список, всего более 130):
термодревесина, термодерево, древмаркет, садовый паркет, изделия из термодерева, декинг, термодревесина цена, термическая обработка древесины
О компании:
Торговый Дом «ДревМаркет» – крупнейший в Российской Федерации производитель изделий из термодерева, производимых по собственным технологиям. Продукция компании экологична и долговечна, не гниет, не набухает, не рассыхается, что ставит ее на один уровень с западными аналогами. «ДревМаркет» предлагает индивидуальное ведение проекта для самых требовательных клиентов.
Просмотры, визиты и посетители:
Количество визитов:
Уже через месяц после продвижения сайта «Древмаркет» трафик с поисковых систем составил 56% от общего объема переходов. После 30 дней продвижения нам удалось поднять количество уникальных посещений более, чем на 150 посетителей (см. график). По сайту были проведены работы по оптимизации внутренней и внешней структуры. Так же были даны и реализованы рекомендации по оптимальному соотношению поискового бюджета и ключевым словам, по которым будет осуществляться продвижение. Тем самым была обеспечена наибольшая конверсия, что видно из графиков.
Действия, проводимые в рамках раскрутки интернет-представительства "Древмаркет":
Поисковый аудит конкурентов и анализ бюджета на СЕО
Поисковая оптимизация сайта (редизайн, оптимизация кода на этапе разработки, перепланировка структуры)
Наращивание и мониторинг закупаемых ссылок, подбор сайтов-доноров
Достижение целей (на июль 2012г.):
Выдача в поисковых системах:
Нахождение на первой-второй позиции Яндекс (Гугл) по поисковому запросу - «термодревесина», «термодерево», «термодревесина цена»
Расширение географии посетителей сайта на 6%
Рост числа постоянных посетителей сайта – более, чем в 10 раз
Рост числа звонков и заявок с сайта в среднем на 11%