Поисковые системы для продвижения:
Яндекс, Гугл
выход в ТОП-5 по низкочастотным запросам, в ТОП-10 по среднечастотным запросам, в ТОП-30 по высокочастотным запросам поисковой выдачи Яндекс и Гугл
расширение географии посетителей
увеличение количества заявок и звонков с сайта
увеличение количества привлекаемых посетителей
Поисковые запросы (краткий список, всего более 300 запросов):
кредитование, открытие, автокредиты, депозиты, кредит в банке, гарантии, кредит для предпринимателей, кредит на любые цели, банковские гарантии, кассовое обслуживание, беззалоговый кредит, кредиты бизнесу, вклады в банк, квартира в ипотеку, ипотечный калькулятор, ипотека
Для выполнения главной задачи сайта банка "Открытие" – сделать из сайта бизнес-инструмент с целью повышения продаж услуг банка – было проведено продвижение сайта банка с применением маркетингового анализа, внутренней работы с сайтом и инструментов SEO.
1. Анализ услуг банка и разделение услуг на подкатегории.
2. Анализ конкурентной области по каждой услуге, выявление сайтов-конкурентов, анализ их деятельности, примерный анализ бюджетов банков конкурентов, оценка контента конкурентов, выявления вхождения ключевых слов в текстовое наполнение сайта. Разработка коэффициентов наиболее оптимального вхождения ключевых слов в текстовую составляющую и их учет для копирайтинга статей и текстов.
3. Анализ целевой аудитории сайта, категории клиентов и социальных статусов. разработка списка конкурентных преимуществ (продающих моментов) для использования их в материалах рекламного характера: текстовой составляющей на сайте и для рекламы.
4. Создание "семантического ядра", в котором отражаются все запросы, связанные с бизнесом и услугами банка. Распределение семантического ядра по целевым страницам с учетом правил поисковых систем.
5. Изучение сайта, как бизнес-инструмента и составление рекомендаций по улучшению сайта и повышению юзабилити. Анализ ряда характеристик сайта: элементы дизайна, наличие необходимой информации, контактов, удобства использования, навигации, позиционирования информации и т. д.
6. Разработка оптимальной стратегии продвижения сайта банка с учетом особенностей сайта, сезонности запросов, его тематики, уровня конкуренции, особенностей продвижения в поисковых машинах, пожеланий заказчика.
7. Анализ и оптимизация сниппетов.
8. Проведение комплекса мер по поисковой оптимизации, составлению списка соответствия, внутренней оптимизации страниц и кода сайта, наращивание рейтинга и авторитетности.
9. Естественное наращивание ссылочной массы. Размещение в каталогах DMOZ и Yandex.Каталог.
10. Постоянный мониторинг эффективности сайтов-доноров.
11. Поддержание сайта на занимаемых позициях выдачи поисковых систем.
Сейчас бюро ТЕГ продолжает улучшать позиции банка в интернет-среде и привлекать целевую аудиторию. За январь 2012г. количество посетителей сайта превысило отметку в 230 000.
Достижение целей (на момент 1 квартала 2012г.):
Нахождение на первой-второй позиции Яндекс по поисковому запросу - «открытие» - на протяжении 1 года; нахождение в ТОП-10 Яндекс по запросу - «кредитование» - на протяжении 6 месяцев; «кредит для бизнеса» и «кредит для предпринимателей» - на протяжении 8 месяцев; нахождение в ТОП-20 Яндекс по запросам - «депозиты», «кредиты в банке» и «квартира в ипотеку» - на протяжении 5 месяцев
ежемесячный прирост числа целевых посетителей в среднем на 57%
ежемесячный прирост числа уникальных посетителей в среднем на 29%
расширение географии посетителей сайта на 13%
рост числа постоянных посетителей сайта – на 29%
рост числа звонков и заявок с сайта в среднем на 12%
Отзыв:
"Нашему тесному сотрудничеству с бюро "ТЕГ" уже более года. За это время совместных усилий в области продвижения сайта коммерческого банка "Открытие" www.openbank.ru мы многого добились. Совместно с бюро "ТЕГ" мы сформировали дружеский коллектив, который решает многие поставленные задачи в области повышения продаж, роста показателей сайта, привлечения тагетенговой аудитории и повышения имиджа банка. В решении задачи привлечения клиентов бюро "Тег" помогло нам занять лидирующие позиции в поисковых системах более чем по 300 поисковым запросам в сфере кредитования, ипотеки, автокредитования, вкладов, расчетно-кассового обслуживания, имиджевых запросов. Сейчас количество посетителей на сайт превысило 230000 человек в месяц. В сфере b-to-b маркетинга важна оперативность и своевременность. Сотрудники "Тег" всегда, в зависимости он наших приоритетов, оперативно работали над интернет-представительством", Евгения Евмененко, Начальник Департамента по связям с общественностью и рекламе ОАО Банк "Открытие"
Ещё работы из раздела: