Что такое слоган?
Слоган - словесный товарный знак или краткое рекламное сообщение, содержащее легко запоминаемую фразу (словосочетание), отражающую основные принципы позиционирования бренда и рекламируемого товара.
Все профессиональные рекламные слоганы разрабатываются с учетом стратегии брендинга и анализа изучаемой области. Слоган можно зарегистрировать в патентном бюро как словесный товарный знак. В Российской Федерации этим занимается Федеральный Институт Промышленной Собственности Роспатента.
Слоган несет в себе емкую смысловую нагрузку, это символ компании или бренда. Под символом подразумевается краткая, но в тоже время емкая словесная информация, благодаря которой становятся очевидны ценности, философия и идеалы фирмы, ее основные отличия от конкурентов. В этом коротком сочетании слов содержится вся экспрессия компании, миссия бренда и скрытые позывы для целевой группы.
Главная цель слогана - вызвать у потребителя эмоции и чувства, чтобы отразить в памяти устойчивую связь между брендом и выгодой для потребления. Профессионально разработанный слоган способствует увеличению лояльности к фирме и способствует образованию логико-ассоциативных связей в сознании.
Зачем нужен слоган?
- вызвать заинтересованность
- привлечь внимание
- создать позитивное впечатление о бренде
- помогает запомнить рекламный продукт
- помогает потребителю сравнить бренд с другими товарами
- рассказать потребителю о свойствах и характеристиках товара
Часто рекламный слоган изображают совместно с логотипом или объединяют с одним из элементов фирменного стиля. Он должен гармонично сочетаться с неймингом.
Яркий пример слогана разработанного в бюро TEG – "Зеленоград – территория инноваций" для Особых экономических Зон России. Сразу возникает ассоциативная связь – Зеленоград – Зеленый город, зеленые леса – удобное территориально-географическое положение – энергетические коммуникации – инвестиции – инновационный потенциал.
Заказать разработку слогана в бюро маркетинговых интернет-коммуникаций TEG. Как правило, его создание занимает около недели.