TEG

Разработка фирменного стиля

Запоминающийся фирменный стиль в условиях возрастающей конкуренции стали обязательным атрибутом любой современной успешной компании, нацеленной на продвижение своей продукции.

Что такое фирменный стиль (айдентика)?

Фирменный стиль – это уникальная совокупность графических, видео, звуковых, цветовых и текстовых методов преподнесения информации, позволяющих создать единый и уникальный стиль при оформлении бренда компании, ее рекламной продукции, интернет-представительства, офиса и т.д. Это основа имиджа Вашей фирмы, базис, формирующий бренд.

Не существует единого алгоритма для создания оригинальной и неповторимой визуальной концепции. Поэтому при разработке креативного стиля важное значение имеет опыт и профессионализм его разработчика.

Специалисты Бюро маркетинговых интернет-коммуникаций Тег помогут Вам разработать запоминающуюся, гармоничную, выдержанную в одной стилистике "обложку" для бренда и воплотить ее в жизнь.

Что входит в услуги по созданию фирменного стиля?

Бриф – это техническое задание, создаваемое совместными усилиями заказчика и исполнителя. При его разработке учитываются маркетинговые и брендинговые особенности компании.

Брендбук – это руководство по применению, разработке, оформлению и развитию Вашего бренда (товарного знака, марки), продукции или услуг.

Брендинг – базовый элемент в создании фирменного стиля, позволяющий выделить Вашу компанию среди конкурентов и правильно позиционировать товары и услуги на рынке. Это та изюминка, которая помогает привлекать внимание к компании, способствуя росту продаж. Правила использования компонентов фирменного стиля описываются в гайде (Brand Identity Guidelines) – руководстве, которому будут следовать дизайнеры, продолжающие работы над Вашем брендом.

Логотип. Дизайн логотипа – один из основополагающих элементов фирменного стиля, позволяющий привлечь внимание потенциального покупателя и создать ассоциативные связи "Товар (вид деятельности) – Ваша компания". Правильно разработанный с учетом маркетинговых и психологических аспектов логотип несет в себе смысловую и визуальную нагрузку, способствуя запоминанию образа. При создании логотипа бюро "Тег" предложит Вам от 5 вариантов логотипов. С примерами логотипов и с историей их создания Вы можете ознакомиться в разделе Логотипы.

Нейминг – разработка необычного и привлекающего внимание названия компании и вариантов его применения.

Дизайн-концепция. Включает в себя разработку всех стилеобразующих компонентов, цветовых и стилистических элементов и шрифтов фирменного стиля.

Дизайн  сайта. На основе разработанного фирменного стиля и с учетом специфики деятельности Вашей компании мы разработаем уникальный дизайн веб-сайта

Презентация. Созданиекрасивой, запоминающейся презентации Вашей компании на основе фирстиля – важный этап продвижения бренда на рынок. Наши презентации отличаются уникальностью и интерактивностью преподнесения информации потенциальному клиенту.

Полиграфическая продукция. В нее входит разработка макетов для изготовления визиток, фирменных бланков деловых писем, баннеров, рекламных листовок, фирменных конвертов, календарей и другой продукции.

Сувенирная продукция. В нее входит стандартная (ежедневники, ручки и календари) продукция и уникальная, разработанная с учетом специфики деятельности Вашей компании.

Другая продукция. Сюда входит оформление фирменного транспорта, оформление фирменного CD, стоек и прилавков.

Преимущества бюро ТЕГ:

  • Приоритетом нашей компании является комплексное продвижение Ваших товаров и услуг. На всех этапах работ, будь то продвижение сайта или продвижение бренда мы заботимся о росте Ваших продаж. Даже при разработке фирменного стиля или логотипа мы думаем как выгодно выделить Вашу продукцию и как ее имидж будет способствовать последующему продвижению.
  • Наше бюро реализует не только единую стилистику, но и внедряет связь бренд – потребитель и разрабатывает стратегию визуальной коммуникации продвижения. Наглядно проследить всю цепочку от первого штриха работы над фирменным стилем до его реализации можно на примере разработки расширенного фирменного стиля для Мытищинской ярмарки.

Скачать бриф на разработку фирстиля.

Оставить заявку на создание фирменного стиля можно в разделе Заявка на разработку фирменного стиля. Специалисты бюро ТЕГ свяжутся с Вами для получения деталей заказа.