Существует большое количество способов рассказать о своей продукции и услугах – создать сайт, сделать его продвижение или разместить контекстную рекламу. Еще один эффективный способ – разработать каталог (буклет).
Каталог – печатная презентация компании, её продукции и услуг, созданная для партнёров и клиентов. Буклет – это компактный рекламный каталог, отражающий главную потребительскую ценность продукции/услуг.
Дизайн каталога продукции должен гармонично сочетаться с общим фирменным стилем компании, логотипом и другими элементами айдентики.
Перед разработкой дизайна каталога необходимо понять цели и задачи, которые стоят перед изданием, определить портрет целевой аудитории. Анализ аудитории позволяет лучше понять ее предпочтения и потребности, а также провести мониторинг конкурентного окружения. Каталог может представлять собой инструмент прямых продаж, издание по информированию клиентов о товарах или услугах, инструмент позиционирования продукции, оформленный в необычной дизайн-концепции или издание для демонстрации конкурентных преимуществ компании.
Верстка каталога может быть выполнена разными способами – в форме классического информационного каталога с перечислением наименований продукции или имиджевого каталога, необходимого для поднятия имиджа бренда.
Виды каталогов продукции:
1. Информационный каталог
Задача информационного каталога – отразить информацию о продукции, ее преимуществах и цене. Такие каталоги, как правило, четко структурированы и систематизированы, а количество графических деталей в них минимально. В оформлении применяются лаконичные дизайнерские решения.
2. Имеджевый каталог
Задача имеджевого каталога – отразить ценности и миссию кампании, а также в необходимом ключе позиционировать продукцию. Графическое оформление такого каталога всегда уникально и может быть выполнено как в креативном ключе, так и в строгом стиле.
В имеджевом каталоге акцент делается на необычный дизайн художественных элементов и красивые иллюстрации. К примеру, в каталоге новой модели авто присутствует большое количество графики, фотографий отдельных элементов машины, отражены палитры цветов, а текстовая информация представлена в минимальном количестве.
При разработке любого каталога главная задача - позитивное восприятие целевой аудиторией, следование единой стилистике фирменного стиля, профессиональная подготовка фотографий. Таким образом, каталог должен быть уникальным, понятным и удобным в использовании.
Сотрудники бюро TEG изготовят для Вас каталоглюбой сложности, помогут систематизировать продукцию и провести фотосъемку. Заказать каталог можно воспользовавшись формой заказа.