Бюро ТЕГ оказывает услуги в сфере маркетинговых интернет-коммуникаций. Что же такое маркетинговые интернет-коммуникации? Это комплекс мер технического, рекламного и маркетингового характера, направленных на увеличение продающих качеств интернет-представительства, рост числа продаж и мониторинг эффективности всех видов рекламных кампаний.
Среди задач, которые встают перед любой компаний, работающей на просторах Рунета, можно выделить основные:
Задача - привлечение на сайт целевой аудитории.
Для ее реализации обычно применяются следующие методики:
- конвертация посетителей в клиентов
- рост посещаемости ресурса при помощи продвижения (оптимизации) сайтов и контекстной рекламы
- рост числа звонков с ресурса
- улучшение информационно-маркетинговой составляющей контента (копирайтинг)
- уменьшение рекламной составляющей благодаря стимулированию продаж
- рост объёмов рекламы, размещаемой в Рунете
2. Оптимизация маркетинговых расходов
Часто при общении с клиентами выясняется, что они отказываются от разных видов интернет-рекламы из-за отсутствия отдачи (целевой аудитории их ресурса). И это не пустые слова, поскольку порой затраты на привлечение посетителей бывают выше суммы прибыли, полученной от них. Имеет смысл вкладываться лишь в ту рекламу, которая дает наибольшую отдачу. Перед этим необходимо провести маркетинговый анализ рынка и выбрать лишь те инструменты, которые будут максимально эффективны и рентабельны.
В своей работе специалисты бюро ТЕГ применяют проверенные методы определения рентабельности:
- маркетинговые интернет-исследования бизнеса и конкурентов компании
- подсчет затрат с целью выявления эффективности всей кампании
- контроль эффективности маркетинговых кампаний
3. Увеличение посещаемости ресурса
Привлечь на сайт заинтересованную целевую аудиторию – основная задача, которая стоит перед любым сайтом. Чтобы привлечьклиентов, необходимо применить следующие методики привлечения целевой аудитории:
- оптимизация сайта под поисковые системы и продвижение в ТОП Яндекс и Гугл по выбранным ключевым запросам
- контекстная реклама
- интернет-маркетинг
- размещение информации о компании в поисковых системах, каталогах, на тематических ресурсах и порталах
- размещение информации о компании в социальных сетях и блогах (вирусный маркетинг) /ссылка/
- партнёрские программы и другие коммуникации
4. Рост прибыли от рекламы
Вывести сайт на самоокупаемость и получать с него прибыль – вот задача, которую ставят перед собой почти все владельцы информационных порталов, интернет СМИ и других сайтов. Один из главных источников прибыли – реклама на сайте. Необходимо убедить рекламодателя, что реклама на Вашем ресурсе эффективна, что он найдет здесб свою целевую аудиторию. Специалисты бюро ТЕГ используют следующие способы определения эффективности рекламы применительно к бизнесу клиента:
- анализ интересов и социального портрета целевой аудитории
- анализ эффективных методов рекламирования и мест на сайте, выделяемых под рекламу
- уникальный и интересный контент, соответствующий предпочтениям аудитории
- создание регламента размещения рекламы
- привлечение качественного трафика, подходящего по тематике рекламодателю
5. Узнаваемость торговой марки
Целевая реклама, баннерная реклама, публикация статей (пресс-релизов), разработка on-line сервисов на сайте и прочие способы распространения информации о Ваших продуктах и услугах помогают найти и заинтересовать именно ту аудиторию, которая Вам необходима.
Многие ведущие мировые производители давно осознали все преимущества маркетинговых интернет коммуникаций и активно используют их для продвижения своих брендов.